Войти

803 0

«Выигрывает тот, кто быстро принимает решение» –эксперты рассказали о последних трендах в маркетинге

Конференция прошла 15 ноября  в рамках мероприятия «Интернет маркетинг в недвижимости». 

«Выигрывает тот, кто быстро принимает решение» –эксперты рассказали о последних трендах в маркетинге

Для тех, кто не успел на прошедшее мероприятие, BSN.ru подготовил краткий обзор, чтобы держать вас в курсе всех новинок маркетинга. Конференция прошла при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов. Модератором выступила Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru.

Конференция прошла в двух частях: спикеры первого блока рассказали о тенденциях и инструментах, которые используют компании для рекламного продвижения. Во втором блоке – case-study – спикеры поделились практическими советами.

Часть 1

Анастасия Глухих, менеджер по работе с агентствами Яндекс:

Анастасия рассказала о новых инструментах Яндекса, которые могут быть полезны для рекламы в недвижимости.

Яндексом пользуются более 65 миллионов человек, из этой огромной аудитории нужно вытащить «своих» людей, для которых информация о новых жилых комплексах будет полезна. Для этого существуют Рекламные сети Яндекса (РСЯ), доля их использования в недвижимости  достаточно высока.

Один из новых сервисов – Яндекс.Медиана. Он анализирует информационное пространство и вычленяет ту аудиторию, которая уже интересовалась новостями об известных застройщиках или новых жилых комплексах. Люди, прочитавшие эти статьи, могут быть аудиторией, которой подойдет ваша реклама о недвижимости.

В этом году Яндекс представил еще две возможности для маркетинга:

1. Использование геолокации. Так, сеть позволяет определить пользователей, работающих недалеко от строящегося дома, который вам нужно прорекламировать.
2. Look-a-like – позволяет найти пользователей по интересующим вас параметрам. Например, у вас есть клиент, который ведет определенную характерную деятельность в сети (по покупке квартиры). Вы фиксируете параметры его поведения, по которым в дальнейшем можно искать людей, заинтересованных в приобретении аналогичной недвижимости.

Юлия Карпова – руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch:

Юлия поделилась результатами исследований эффективности платной рекламы в недвижимости. Так, большинство звонков (42%) поступает с платформы Яндекс.Директ, 21% - от Google Adwords и 19% звонков – органика Google.

Стоимость привлечения уникального звонка в Яндекс. Директ – 4 449 рублей, в Google Adwords – 3 582 рубля.

Антон Дикарев – руководитель отдела по работе с партнерами Smartis:

Антон рассказал, что такое сквозная аналитика и что с ней делать.
Сквозная аналитика нужна для борьбы за cost-эффективность. Она подойдет вам, если вас не устраивает одна из двух цифр: сумма денег, которую вы тратите на рекламу или сумма, которую вы получаете в результате вашей рекламы.

Цель сквозной аналитики – уменьшение затрат, увеличение продаж. Стандартный порог затрат на маркетинг в недвижимости – 7%, однако Антон Дикарев уверен, что эту цифру можно сократить до 2%, при этом уровень продаж падать не будет.

Как оценивать эффективность рекламных каналов?
1. Не стоит делать это на основании количества звонков – не все клиенты будут вам звонить, многие пользуются интернет-заявками. Статистику также будут портить сомнительные звонки.
2. Еще один вариант – считать количество сделок. Это уже лучше, по крайней мере здесь решается проблема накрученных звонков. Однако статистика все равно будет спорной: покупка дешевых подсобных площадей при такой системе    подсчета приравнивается к покупке дорогостоящего жилья.
3. Считать бюджет сделок – самый оптимальный вариант измерения эффективности рекламного канала.
 
Также Антон отметил, что практически бессмысленно считать сделки с рекламы в конце месяца, так как многие клиенты могут обратиться к вам через более длительный промежуток времени. Считать по среднему периоду сделки – тоже весьма сомнительный вариант. Лучше всего считать выручку с когорты за всё время.

Антон посоветовал не ставить все средства на один рекламный канал, лучше развивать до 9 и не экономить на экспериментах, отслеживать судьбу лидов.
 
Максим Володин – руководитель SMM-отдела Molinos:

Максим рассказал о преимуществах рекламного продвижения в социальных сетях, в частности в «ВК».

Новинки «В Контакте» для бизнеса:

1. «Карусель» – новый вариант таргетированной рекламы, который позволяет отображать в одном рекламном объявлении до 10 карточек.  
2. Рекламная сеть ВК – позволяет не тратить время на поиск групп, так как сеть сама выделяет аудиторию, которой может быть интересно ваше объявление.
3. Приложение для сбора заявок – приложение позволяет достичь высокого уровня конверсии в заполнении за счет автозаполнения пользовательских данных в поля анкеты.  
4. Динамический ретаргетинг.


 
Булат Гарипов – руководитель проектов портала BSN.ru:

Булат рассказал о способах измерения эффективности рекламного размещения.
Некоторые факты о нативной рекламе:
1. 53% пользователей говорят, что им приятнее смотреть на нативную рекламу, чем на баннеры
2. Мобильный натив обеспечивает в 6 раз выше конверсию, по сравнению с традиционными баннерами
3. Hа 18% больше пользователей, которые готовы совершить покупку именно после просмотра нативной рекламы, а не обычной
 
Как медиа оценивают эффективность спонсорских материалов:
1. Траффик – 60%
2. Вовлеченность – 58%
3. Время на странице – 39%
4. Шеры в соц. сетях – 37%
5. Продажи – 33%
6. Узнаваемость бренда – 22%
7. Не оценивают – 19%
 
Часть 2

Анна Мироновская – начальник службы рекламы «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад»:


 
Формирование digital-кампании в интернете для еще не построенного объекта – задача сложная. Предмета рекламы фактически не существует, покупательский интерес привлечь тяжело, репутация у объекта (как и сам объект) отсутствует. 

Основными составляющими вашей digital-кампании должны стать:
1. Контекстная реклама
2. Медийная реклама
3. Продвижение в социальных сетях
4. RTB реклама

Нелли Александрова – директор по рекламе и коммуникациям ЦРП «Петербургская недвижимость»:

Нелли рассказала об опыте рекламного продвижения в Telegram. Один из интересных способов рекламы, которые успешно протестировала «Петербургская недвижимость», – квест в телеграмме. В квесте поучаствовало почти 1,5 тысячи человек. Для выполнения некоторых заданий участникам необходимо было выйти из виртуального пространства, так как многие вопросы задавались организаторами квеста на улице, рядом с новыми ЖК, которые нуждались в рекламе.

Решение о создании квеста принималось в самые короткие сроки – буквально три на на обсуждение:

Георгий Быковский – руководитель отдела маркетинга Valo Апартаменты; Дарья Ананьева – руководитель группы по работе с недвижимостью Риалвеб:


 
Средний временной промежуток, за который клиент заключает сделку в сфере недвижимости – 3 месяца. Георгий и Дарья объяснили, как не потерять потенциального клиента за это время.

Весь временной промежуток с клиентом нельзя терять связь, для этого используются самые разные инструменты: знакомство с брендом, медийная реклама, таргетинг и так далее.

Как оперативно управлять этой системой?
Стройте когорты пользователей со схожими признаками, для каждой группы предлагайте разный вариант:

Пользователь был более пяти раз на сайте и «играл» с ипотечным калькулятором? – Он заинтересованы в продукте и ипотеке, ему – баннер со специальными условиям по ипотеке.
Иногородние пользователи, смотревшие более пяти раз планировки? – Им программу для иногородних.
 
Дмитрий Пушилин – директор по маркетингу Media108:

Дмитрий рассказал, почему сейчас важно создавать сообщества в социальных сетях и как это поможет застройщику.

Хотите создать нормальную репутацию и обеспечить лояльность? Следите за продвижением в соц. сетях. Если вы поленились создать официальное сообщество для жильцов нового ЖК, то они сделают это сами, что вам совсем не на руку.

Мониторьте комментарии, отвечайте на вопросы и негативные отзывы, чтобы аудитория не переходила на сторонние площадки.

Зачем это нужно?
Тесный диалог с аудиторией позволит удержать все ключевые проблемы при
сдаче объекта внутри сообщества без распространения по сторонним ресурсам.

Как понять, что что-то пошло не так?

  • Появление запросов «название жк+перенос сроков»
  • Уточнения при продажах
  • Увеличение количества сервисных звонков от текущих клиентов

 

Елена Валуева – директор по маркетингу Mirland Development Corporation; Екатерина Емельянова – генеральный директор PR-агентства «Медиатор»:

От работы с негативом в сфере недвижимости, особенно в социальных сетях, никуда не денешься. Елена Валуева рассказала, как с этим бороться: «Если не можешь запретить безобразие – возглавь его!»

Основная ошибка при работе в социальных сетях – остановка на каком-либо из следующих этапов:
I этап – старт продаж
II этап – сдача дома, заселение
III этап – эксплуатация дома

Многие думают, что после сдачи дома с жильцами можно общаться, хотя именно в этот период нужно активно отслеживать комментарии.

Что делать, если жильцы дома уже создали сотню сообществ, а управляющая компания оказалась не при делах?
Выделите наиболее активные группы ЖК с наибольшим количеством
подписчиков и живым общением
Договоритесь с администрацией группы о работе УК в группе
Создайте и представьте жильцам персонажа от УК (виртуальная личность)

Что делать с неизбежным негативом от определенных личностей?
1. Выявляйте инициаторов негатива (в каждом доме 3 – 10 человек)
2. Работайте с ними (встречи, перевод в личное общение)
3. Информируйте руководство компании о проблемах на местах для их решения  

  • Автор: Диана Игнатович

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей