Партнерские материалы создаются при участии рекламодателя, желающего рассказать широкой аудитории об объекте продвижения.
Нет, мы используем идею (посыл) партнера, но делаем материал самостоятельно. Изначально он создается под формат и редакционную политику BSN, а не адаптируется постфактум.
Вовсе нет, это достаточно распространенный формат в медиа. При написании партнерского материала мы придерживаемся следующего правила: 80% актуальной информации для читателя (лайфхаки, советы, пруфы по теме) и 20% рекламы и информации о партнере (упоминание бренда, призыв к покупке, преимущества объекта).
Не совсем так. Мы делаем качественный материал, потому что посетители приходят на онлайн-площадки за полезной информацией, а не за рекламой. Форматы материалов могут быть разными, но важно то, что мы даем читателям по-настоящему полезный контент. Партнер упоминается в материале, но ровно в том объеме, который не отпугнет читателя, как это бывает в случае с откровенно рекламными статьями.
Наша задача – быть объективными, в партнерском материале мы говорим о сильных и слабых сторонах объекта продвижения. Партнер имеет возможность ответить на возражения клиентов и донести до них ценность объекта.Такой формат материала позволяет дать читателю максимальную пользу от прочтения материала и не вызвать у него раздражение от рекламы.
Мы делаем карточки, тесты и видео. Подробнее о форматах вы можете прочитать в нашем медиаките.Также мы можем разработать формат под задачу партнера, исходя из его потребностей.
Мы размещаем партнерские материалы на BSN, а также имеем возможность размещать в рамках нашей партнерской сети, куда входят такие площадки, как KudaGo, Деловой Петербург, Ведомости, Из рук в руки, Санкт-Петербург.ру. и т.д.
Мы делали тест на знание экологии Санкт-Петербурга. Учили, как потратить материнский капитал и не тратить время зря на профильном мероприятии. Рассказывали о разных видах жилья.
Поделитесь этим материалом в соцсетях!