694 0
Управление торговым центром и торгово-развлекательным комплексом
	
	ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей торговых центров, специалистов по развитию, специалистов отделов арендных и имущественных отношений и всех заинтересованных специалистов.
В программе:
	1. Разработка концепции современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов.
	• Критерии выбора и формирования состава арендаторов в соответствии с концепцией ТЦ и ТРК: ограничения и возможности выбранного формата ТЦ на определение состава арендаторов; определение торговых зон; изменение структуры распределения расходов посетителей ТЦ и т.п.
	• Методика изучения потребностей посетителей приоритетной торговой зоны «своими силами».
	• Соблюдение выбранной концепции при разработке и проведении совместных акций с арендаторами: как избежать типичных ошибок. Примеры успешного проведения совместных акций: варианты мотивации арендаторов.
	• Механика разработки программы продвижения: от определения целей и планируемых результатов до определения непосредственных рекламоносителей и бюджетирования. Выбор наиболее действенных при продвижении ТЦ мероприятий: важность учета Event-акций, наружной рекламы, стимулирующих (BTL) акций. Важность продвижения в социальных сетях и Интернет.
	• Основные принципы планировки ТЦ:
	определение состава функций и распределение площадей в ТЦ;
	размещение зон различного профиля в комплексе (в т.ч. поэтажное размещение).
	• Управление составом арендаторов:
	анализ показателей работы арендаторов;
	контроль деятельности арендаторов, возможные санкции;
	оптимизация системы работы с арендатором;
	создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ.
	• Дополнительные центры притяжения как фактор конкурентоспособности ТЦ.
	• Развлекательная составляющая ТРЦ:
	цель организации зоны развлечений;
	кто будет основным посетителем зоны развлечений?
	какие операторы могут удовлетворить потребности этой целевой аудитории.
	• Информационная среда в ТЦ. Носители информации в ТЦ и навигация в ТЦ и многофункциональном комплексе.
	• Работа с морально-устаревшими объектами. План поэтапных улучшений. Как проводить реконцепцию действующего ТЦ.
	2. Построение системы договорных и арендных отношений. Аренда как основной вид бизнеса. Специфика арендных отношений в ТЦ и ТРК. Обзор последних изменений в законодательстве об аренде. Варианты коммерческих условий для договора аренды.
	Договор аренды. Правовая сущность договора аренды. Предмет договора аренды, существенные условия договора. Мнимая аренда. Правовые и налоговые последствия признания договора аренды незаключенным или недействительным. Правовое положение сторон договора аренды. Арендодатель и его правоуполномоченные лица. Управляющая компания. Сохранение договора аренды при изменении арендодателя. Долгосрочный договор аренды. Договор безвозмездного пользования – налоговые последствия для коммерческой организации. Порядок регистрации договора аренды.
	Права и обязанности участников арендных отношений. Расширение полномочий арендаторов, предусмотренные ст. 615 ГК РФ. Включение коммунальных платежей в состав арендной платы. Правовые и налоговые последствия неоформления передачи имущества арендатору.
	Ответственность сторон арендных отношений по использованию объектов интеллектуальной собственности (музыка, светомузыка, реклама и пр.) в деятельности арендаторов.
	Порядок урегулирования спорных вопросов. Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате. Права на земельный участок, не принадлежащий ТЦ и ТРК.
	Система работы по взысканию долгов по арендной плате. Условия и порядок проведения зачетов при проведении арендаторами косметического и капитального ремонта. Механизм взыскания задолженности. Досудебные способы взыскания: оптимизация стандартизованной претензионной работы. Правовые технологии взыскания задолженности.
	3. Методология разработки внутренних документов, регламентирующих алгоритм действий руководителя и должностных лиц.
	4. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов.
	5. Практика применения современных технических средств и инструментов для постоянного мониторинга, управления и улучшения эффективности работы торгового центра и его арендаторов. Анализ поведения покупателей с использованием современных электронных торговых систем.
	6. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга. Причины успеха и попытка тиражирования их в других ТРК. Планирование успеха в долгосрочной перспективе.
	Участникам семинара предоставляется возможность правового анализа договоров. Для этого не позднее, чем за 10 дней до начала семинара, необходимо  направить текст договора и вопросы к нему по электронному адресу orp2@cntiprogress.ru с пометкой: «Современные торговые центры и торгово-развлекательные комплексы» (код 20294).
Подробная программа семинара на сайте.