726 0
VIII конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости
Организаторами конкурса являются: Комиссия по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО, BSN.ru, Российская Гильдия управляющих и девелоперов.
«Доверие потребителя», учрежденный в 2008 году, – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители посредством интернет- и интерактивного голосования.
Соискателями звания компании, пользующейся наибольшим доверием потребителей, может стать в 2015 году только одна компания или жилой комплекс в номинациях:
- риэлторское агентство
- инвестиционно-строительная компания
- банк, работающий с ипотекой
- жилой комплекс эконом- и комфорт классов Санкт-Петербурга
- жилой комплекс бизнес- и элит-классов Санкт-Петербурга
- новая номинация 2015 года: жилой комплекс эконом- и комфорт-классов Ленинградской области
Цель конкурса — стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга перед потребителями; отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы физических лиц: дольщиков, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке.
В конкурсе происходит многоступенчатый отбор победителей.
Первый этап конкурса включает в себя интернет-голосование на сайте организаторов конкурса (doveriekonkurs.ru и bsn.ru) с 3 апреля по 30 сентября 2015 г. Итог — 10 компаний-полуфиналистов.
Во время второго этапа пройдут интерактивные голосования на профильных выставках для определения 5 лучших компаний-финалистов, а на третьем этапе – открытое экспертное голосование, которое проходит один день в конце ноября. Эксперты в трех комиссиях (юридической, рекламной и комиссии по этике) оценивают договорную базу финалистов из топ-5 в каждой номинации; их рекламную деятельность, а также качество клиентского сервиса. Эксперты получают результаты и выводы всех предыдущих голосований и опросов. Компании-финалисты по условиям конкурса обязаны предоставить экспертам свои презентации и ответить на вопросы.
В рамках конкурса запланировано проведение исследования «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж и администраторов залов номинантов.
Списки номинантов-участников конкурса формируются на основе информации, предоставленной саморегулируемыми организациями и общественными объединениями, и корректируются с учетом данных Комитета по строительству Санкт-Петербурга. Таким образом, списки компаний, выставляемых на интернет-голосование, проходят предварительный отбор.
Для участия в конкурсе компании должны соответствовать следующим требованиям:
- срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга должен составлять не менее пяти лет;
- компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан в соответствии с 214-ФЗ (в том числе по договорам участия в долевом строительстве, по схеме ЖСК/ЖНК или с применением жилищных сертификатов); либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию;
- компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства;
- компания должна предоставить в оргкомитет соответствующий комплект документов.
Прием анкет-заявок от компаний-участников конкурса длится с 3 апреля по 30 сентября 2015 года.
Прием анкет-заявок от компаний-участников конкурса длится с 3 апреля по 30 сентября 2015 года.
С большинством компаний, присылающих конкурсную документацию, Оргкомитет связывается дополнительно для уточнения предоставленных данных.
Заявки на участие в конкурсе принимаются по e-mail: ok@doveriekonkurs.ru
Тел. для справок: (812) 273-06-48.
Справка. Победители VII конкурса «Доверие потребителя» (2014 г.):
- ЗАО «Северный город» (Холдинг RBI)
- ОАО «Банк «Санкт-Петербург»
- ООО «Агентство недвижимости «Итака»
- ЖК "Северная долина" (ООО "Главстрой СПб") — лучший реализованный проект жилого комплекса эконом- и комфорт-классов
- ЖК "Космос" (ООО "Сэтл-Сити").— лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес- и элит- классов
http://www.bsn.ru/konkurs/doverie_2015/