625 0
6-ая конференция "Недвижимость Петербурга в Интернете" (Санкт-Петербург)
Организаторы: Медиа Лаборатория совместно с РГУД и компанией «HeadHunter Северо-Запад»
Вопросы для обсуждения
Как теряют клиента при неправильной работе по телефону?
С какой долей эффективности работают специалисты отделов продаж и кол-центров?
Почему медленно внедряются современные системы определения эффективности рекламы?
Какой процент потерь относится к человеческому фактору?
Спикеры и эксперты:
Сергей Бобашев (Медиа Лаборатория)
Никита Афанасьев (HeadHunter Северо-Запад)
Дмитрий Лобов (Медиа Лаборатория)
Светлана Невелева (Стинком)
Дмитрий Майоров (Русь НТ)
Дмитрий Кадолба (Ленрегионстрой)
Сергей Козлов (Адвекс)
Валентина Нагиева (BSN.ru)
Поводом для мероприятия стал длительный опыт взаимодействия интернет-порталов с продавцами недвижимости и развитие новых рекламных форматов, подразумевающих всё большую зависимость стоимости рекламы от таких качественных показателей, как поступившие заявки, звонки, а иногда даже сделки. Стремление рекламодателя к абсолютной ответственности рекламной площадки за результат оборачивается симметричным желанием площадок быть уверенными в эффективной работе с клиентом уже на стороне самого продавца.
Среди спикеров представители ведущих девелоперов и агентств недвижимости, а так же специалисты ведущих тематических площадок и эксперт от компании HH.
Мероприятие может быть полезным для руководителей бизнеса, отделов продаж и рекламных отделов, а так же HR специалистов и руководителей кол-центров.
http://conf6.mlabspb.ru