680 0
Форум Business & Design Dialogue (Санкт-Петербург)
Организаторы приглашают арендаторов, девелоперов, собственников офисных зданий, а также архитекторов, дизайнеров, представителей строительных, инженерных и управляющих компаний посетить форум Business & Design Dialogue в Санкт-Петербурге, чтобы обсудить последние тенденции офисной недвижимости, обменяться опытом и передовыми практиками организации и менеджмента современных офисов, увидеть и протестировать новинки офисного дизайна.
В программе:
• Конференция «Оптимальный офис для арендатора нового поколения» и «Архитектура и дизайн в маркетинге, продажах и запуске новых проектов»
• Live Office: экспозиции поставщиков мебели, освещения, напольных покрытий и оборудования в реальном офисном пространстве одного из лучших бизнес-центров Санкт-Петербурга
• Знакомства, деловые переговоры, кейтеринг
Темы и тезисы конференции
• Офисная недвижимость Санкт-Петербурга сегодня и завтра
- Как может трансформироваться рынок офисной недвижимости Санкт- Петербурга в ближайшем будущем - прогнозы от ведущих девелоперов и консультантов. Анализ лучших существующих предложений и точек нового строительства.
- Как меняются потребности арендаторов нового поколения? Какие новые подходы и сервисы могут предложить дальновидные девелоперы?
- Какие факторы сегодня формируют конкурентные преимущества офисных зданий?
• Стратегии эффективных арендаторов при переездах
- Как грамотно формировать бюджет на проект переезда? Алгоритмы действий.
- Выбор арендуемого пространства: где могут быть подводные камни?
- Отделка от собственника. Плюсы, минусы и как их минимизировать.
- Выбор оптимальной схемы работы с подрядчиками: плюсы и минусы различных подходов. Стратегия закупок и выбора партнёров.
• Дизайн и планировка
- Какие планировочные и архитектурные решения оптимизируют пространство и улучшают качество бизнес-процессов, а какие могут создать проблемы?
- Как грамотно транслировать бренд компании и корпоративные ценности в офисный интерьер: примеры и приемы.
- Новые офисные зоны: каким видам бизнеса и каким типам сотрудников они нужны?
• Факторы офисного комфорта и варианты улучшений «от простого к сложному»
- Микроклимат и качество воздуха
- Освещение
- Акустика
- Материалы и экология
- Озеленение
• Гибкий офис и IT-решения
- Гибкий офис, гибкий график, удаленная работа и незакреплённые рабочие места. Возможности и условия перехода на гибкий офис. Управление изменениями. Координация административных директоров и служб HR и IT.
- Офис как пространство коммуникаций: варианты и сценарии использования IT-решений.
• Офис и оптимальная цена
- Основные статьи расходов на офисный проект. Как заказчик может влиять на стоимость проекта? По каким статьям возможно импортозамещение?
- Как собственник и управляющая компания могут помочь арендатору оптимизировать расходы на текущее содержание офиса?
- Цена покупки и цена владения: офисные решения и их последующая эксплуатация.
• Заказчик - Архитектор – Поставщик
- Требования заказчиков к проектировщикам и поставщикам сегодня. Как грамотно пройти путь от брифа до технического задания?
- BIM и другие актуальные и новые инструменты работы передовых архитекторов.
- BIM и собственники здания: выгода при последующей эксплуатации.
• Реконструкция и реновация: особенности проектирования, строительства и эксплуатации
• Архитектура и дизайн в маркетинге, продажах и запуске новых проектов
• Art + Real Estate. Искусство в бизнес-интерьерах: как улучшить качество пространства, мотивировать сотрудников и выразить корпоративные ценности?
Участие для представителей компаний заказчиков/арендаторов, девелоперов, собственников зданий, а также архитекторов и дизайнеров Санкт-Петербурга бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Для других поставщиков офисных решений предусмотрены специальные условия участия.
Контакты
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@officenext.ru