371 0
Деловой завтрак "Новый офис "под ключ"
Почему эксперты считают сегодняшний день — самым подходящим для офисных перемен? Как создать интерьер, заточенный под ваши нужды и выбрать правильных подрядчиков для реализации проекта? Из чего формируется стоимость переезда и как снизить издержки? Можно ли сделать ремонт управляемым и точно рассчитать стоимость работ? Об этом и многом другом на деловом завтраке Admin Breakfast расскажут представители архитектурных, строительных, консалтинговых, мебельных компаний.
Условия участия: бесплатно и только для административных управляющих.
Программа:
09.15 - 10.00 Завтрак и кофе, знакомство, обмен мнениями
10.00 - 10.15 Поиск офиса – предложения, ставки, особенности аренды
Регина Волошенко, руководитель офисного департамента, JLL Санкт-Петербург
· Не пора ли в новый офис: остаться VS переехать
· Текущие реалии рынка
· Время нестандартных решений
10.15 - 10.30 Дизайн пространства: как создать интерьер, заточенный под ваши нужды?
Инна Гончарук, руководитель отдела дизайна, Kinnarps
· Правильное ТЗ – половина успеха: как поставить задачу архитектору
· Трансформация офиса: как адаптировать open space под текущие задачи
· Современные тренды в дизайне офисных пространств
10.30 - 10.45 Ремонт в офисе: как получить то, что нарисовано
Максим Крук, руководитель проектов, DIALET
· С тендером или без: выбор правильного генподрядчика
· Этапы строительства: как сделать ремонт управляемым
· Можно ли точно рассчитать стоимость работ: факторы ценообразования
10.45 - 11.00 Офисный переезд как по нотам: планирование, организация, контроль
Евгения Енбаева, руководитель отдела маркетинга, «Деликатный переезд»
· С чего начать? Конечно, с плана!
· Переезд как тимбилдинг: сделайте сотрудников единомышленниками
· Из чего формируется стоимость переезда и как снизить издержки
11.00 - 11.30 Кофе-брейк. Свободное общение со спикерами. Практические советы.
https://www.kinnarps.ru/ab