331 0
Семинар «Digital для сферы недвижимости»
1 ноября содружество SPECIA организует конференцию для девелоперов, застройщиков и агентств недвижимости, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.
Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках. 1 ноября приглашаем вас на семинар по применению инструментов digital-маркетинга в сфере недвижимости — в программе выступления представителей digital-агентств и маркетологов компаний из сферы недвижимости.
Программа:
10:00 Сбор гостей, приветственный кофе
10:20 Сдали дом и всё. Каких приложений не хватает застройщикам, чтобы продавать больше?
Александр Маслов, Project Sales Consultant MobileUp, расскажет, как работать с лояльностью и увеличивать LTV клиентов, как с помощью мобильных приложений больше зарабатывать и как создается wow-эффект при выборе квартиры.
11:00 Омниканальный контакт-центр как способ повышения уровня клиентского сервиса агентства недвижимости
Дмитрий Воротников, руководитель отдела продаж ARTW, расскажет, как клиентский сервис влияет на метрики LTV и NPS, как омниканальные коммуникации усиливают лояльность клиентов и как применять CRM-маркетинг для обогащение базы данных.
11:40 Зачем новому застройщику репутация в интернете?
Александр Гаврилов, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Правда», поделится кейсом вывода на рынок компании с помощью PR-инструментов.
https://specia-events.timepad.ru/event/830766/