433 0
Ежегодная практическая конференция «Marketing in Real Estate. Школа сомелье интернет-маркетинга»
Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов
Мастера-виноделы интернет-маркетинга обучат как уместно подобрать молодые сорта интернет-технологий к основному блюду продвижения, совмещать разнообразие оттенков вкуса новых и привычных инструментов продвижения, как раскрыть нотки аналитики, подать smm и оценить долгий эффект «послевкусия» потока клиентов.
Marketing in Real Estate — это купаж молодых сортов интернет-маркетинга с проверенными выдержкой инструментами маркетинга девелоперского проекта и букетом авторских крю ведущих виноделов.
Во время дегустационной практики вы станете настоящим сомелье и сможете попробовать основные сорта интернет-маркетинга.
ПРОГРАММА
11:00 – 11:30 Регистрация участников, неформальное общение за чашкой кофе
11:30 – 13:30 Часть I. Тенденции и инструменты
- Digital-стратегии девелопера: must have 2018-2019
- Ключевые изменения и тренды в Яндексе для сферы недвижимости
- Новые технологии управления эффективностью рекламных кампаний
- Digital Research: как сформировать Сustomer Journey Map и предсказывать поведение покупателей. Социальные сети как исследовательская площадка
- Новинки видеомаркетинга. Как работает вирусное видео в SMM?
- SERM. Управление репутацией застройщика в поисковых системах
- MOBIL. Реклама в мобильных устройствах. Особенности систем и инструментов, преимущества таргетинга
13:30 – 14:15 Ланч
14:15 – 16:00 Часть II. Экспертная дискуссия и сase-study
- CRM – маркетинг в системе интернет-маркетинга застройщика
- Управление рекламными кампаниями по данным сквозной аналитики. Как внедрение коллтрекинга и систем аналитики улучшают показатели ROMI
- Автоматизация формирования медиапланов и верификации лидов. За и против
- CPA-маркетинг. Как правильно подготовить оффер и контролировать результат
- Usability-аудит сайта: как делать сайты максимально конверсионными?
- Еmail-маркетинг. Как выбрать лучший контент и оптимизировать рассылки под различные устройства
- Реклама в Инстаграм. Особенности и механики работы
- Юридические аспекты интернет-рекламы в недвижимости
http://pro-conference.ru/marketing-in-real-estate-shkola-somele-internet-marketinga/