Войти

433 0

Ежегодная практическая конференция «Marketing in Real Estate. Школа сомелье интернет-маркетинга»

22 Ноября Когда:
Санкт-Петербург, Винотека ДК Вкуса, Московский пр., 133 Где:

Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов

Мастера-виноделы интернет-маркетинга обучат как уместно подобрать молодые сорта интернет-технологий к основному блюду продвижения, совмещать разнообразие оттенков вкуса новых и привычных инструментов продвижения, как раскрыть нотки аналитики, подать smm и оценить долгий эффект «послевкусия» потока клиентов.

Marketing in Real Estate — это купаж молодых сортов интернет-маркетинга с проверенными выдержкой инструментами маркетинга девелоперского проекта и букетом авторских крю ведущих виноделов.

Во время дегустационной практики вы станете настоящим сомелье и сможете попробовать основные сорта интернет-маркетинга.

ПРОГРАММА

11:00 – 11:30 Регистрация участников, неформальное общение за чашкой кофе

11:30 – 13:30 Часть I. Тенденции и инструменты

  • Digital-стратегии девелопера: must have 2018-2019
  • Ключевые изменения и тренды в Яндексе для сферы недвижимости
  • Новые технологии управления эффективностью рекламных кампаний
  • Digital Research: как сформировать Сustomer Journey Map и предсказывать поведение покупателей. Социальные сети как исследовательская площадка
  • Новинки видеомаркетинга. Как работает вирусное видео в SMM?
  • SERM. Управление репутацией застройщика в поисковых системах
  • MOBIL. Реклама в мобильных устройствах. Особенности систем и инструментов, преимущества таргетинга

13:30 – 14:15 Ланч

14:15 – 16:00 Часть II. Экспертная дискуссия и сase-study

  • CRM – маркетинг в системе интернет-маркетинга застройщика
  • Управление рекламными кампаниями по данным сквозной аналитики. Как внедрение коллтрекинга и систем аналитики улучшают показатели ROMI
  • Автоматизация формирования медиапланов и верификации лидов. За и против
  • CPA-маркетинг. Как правильно подготовить оффер и контролировать результат
  • Usability-аудит сайта: как делать сайты максимально конверсионными?
  • Еmail-маркетинг. Как выбрать лучший контент и оптимизировать рассылки под различные устройства
  • Реклама в Инстаграм. Особенности и механики работы
  • Юридические аспекты интернет-рекламы в недвижимости

 

http://pro-conference.ru/marketing-in-real-estate-shkola-somele-internet-marketinga/

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку мероприятий