Войти

374 0

Обучающий семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»

22 Ноября, 08:30 – 18:30 Когда:
Москва, Где:

Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Преподаватель семинара: Максим Сонцев, бизнес-тренер, эксперт по развитию систем маркетинга и продаж.

Руководитель консалтинговой компании «Солнцев и партнёры», реализовано более 50 проектов;
Эксперт по системным продажам в девелопменте, участие в 9 комплексных консалтинговых проектах в девелопменте;
Бизнес-тренер, проведено более 30 бизнес-тренингов для застройщиков и агентств недвижимости.

Целевая аудитория семинара: Специалисты по продажам первичной недвижимости (продажа новостроек)

Цель семинара:

  • Сформировать у специалистов по продаже мотивацию к более эффективному приёму звонка;
  • Предоставить специалистам по продаже новостроек технологии и инструменты для повышения эффективности приёма звонка, для увеличения конверсии «Входящий звонок -> Встреча»;
  • Научить специалистов по продаже новостроек использовать полученные инструменты и закрепить полученный навык.

Что получат слушатели учебного курса

В результате прохождения семинара, специалисты по недвижимости:

  • Будут стремиться максимально отрабатывать каждый входящий звонок;
  • Узнают, что и как говорить дозвонившемуся клиенту, чтобы он с большей вероятностью пришёл к вам офис продаж;
  • Научатся договариваться о встречи в офисе с большей результативностью;
  • Научатся отрабатывать возражения и неудобные вопросы от клиента (вопросы о цене и сроках сдачи объектов);
  • Создадут свои наработки речевых модулей, для более эффективной работы;
  • Создадут индивидуальный план развития своих компетенций для повышения эффективности приёма звонков.

Формат:

  • Игрофицированный семинар с балансом практики 70% от общего времени;
  • Теоретический материал, выдаваемый бизнес-тренером, сопровождается мультимедийным сопровождением и фиксацией участниками в рабочих тетрадях;
  • Закрепление пройденного материала индивидуальным тестированием, групповой и индивидуальной отработкой (в тройках и спарринги);
  • Разбор реальных входящих звонков специалистов по продаже вашей Компани (при отсутствии записей ваших звонков, предоставляются реальные записи входящих звонков других строительных компаний);
  • Разбор аудиозаписей ролевых практических упражнений.

http://pro-conference.ru/obuchayushhij-seminar-kak-ne-teryat-klientov-pri-vxodyashhem-zvonke/

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку мероприятий