443 0
Ежегодный Международный форум по розничной торговле - Retail is Detail
Международный RETAIL Форум является одним из ключевых, проводимых в Санкт-Петербурге, мероприятий, посвященных теме розничной торговли. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора.
Аудиторию мероприятия составят руководители торговых компаний, торговых сетей, девелоперских, строительных, управляющих компаний, руководители банковских компаний, финансовых организаций, поставщики сервисов и решений.
Подтверждённые докладчики и участники панельной дискуссии:
Кирилл Панюшкин, Исполнительный директор, РИВ ГОШ
Семён Пичугин, Директор макрорегиона "Северо-Запад" объединённой компании Связной|Евросеть
Роман Ротблат, Руководитель, Буду Мамой
Стивен Герман, Генеральный директор, ТРК «Питер Радуга»
Людмила Рева, Директор отдела аренды, Концерн SRV, ТРЦ Охта Молл
Павел Удодов, Региональный менеджер региона "Северо-Запад", OBI Россия
Илья Аристов, Руководитель проектов в ритейл-практике, DataArt
Алена Нечитайло, Эксперт направления IoT, МТС
СЕССИЯ I – ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «Тенденции рынка розничной торговли в новой экономической реальности: новые правила игры, неизбежные изменения и новые возможности»
Модератор:
Амера Карлос, редактор отраслевого портала о ритейле, торговой недвижимости и ресторанном бизнесе MarketMedia.
Основные вопросы дискуссии:
- Изменение экономической модели в ритейле. Комментарии представителей различных сегментов об изменениях условий, подхода к бизнес-процессам, отношения к предоставляемому сервису и к клиенту.
- Слабый спрос и низкая лояльность покупателей. В условиях продолжения тенденции «бережливого потребления» покупатели ориентируются на цены, акции и скидки. Что делают сети в этой ситуации, как возвращают клиентов? Модернизация программ лояльности и персонализация взаимодействия с клиентом.
- Прогнозы по развитию российского рынка одежды в 2019 году. Как стимулировать продажи и каковы приоритетные направления развития компаний в ближайшей перспективе? Причины, цели и формы выхода компаний на международный рынок.
- Взаимодействие fashionритейлеров и аутлет центров как метод оптимизации затрат в период снижения покупательской способности.
- Передовые технологии продолжают подталкивать бренды к переосмысливанию форматов своих магазинов. Рост экспериментальных моделей торговли.
Совершенствование «omni-channel». Сложности интеграции оффлайн и онлайн розницы для обеспечения единого уровня обслуживания клиента. Как ритейлерам удается и удается ли оперативно отслеживать запросы потребителей в разных каналах, оперативно реагировать на изменения ассортимента, логистику в силу различия ассортимента онлайн и оффлайн?
СЕССИЯ II – ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ДОКЛАДЧИКОВ, Q&A.
Модератор: Крис Гилберт, Член Консультационного совета, Деловая Ассоциация NETWORK Северо-Запад
networknw.ru/events/the-list-of-events/203