618 0
VI ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»
Целевая аудитория: девелоперы, владельцы недвижимости, директора и руководители маркетинговых служб, специалисты по продажам и продвижению компаний, работающие в различных сегментах рынка недвижимости, консультанты, брокеры, представители управляющих компаний, специалисты рекламных, брендинговых, креативных, digital-, интернет- и PR-агентств.
Приближается тот исторический момент, когда, с полным переходом застройщиков на новые правила финансирования, по прогнозам аналитиков, должен произойти рост цен на жилье. И снова маркетологам нужно быть «быстрее, сильнее и выше», чтобы, опережая время, пространство и конкурентов, суметь сформировать самое выгодное предложение для потенциального покупателя. И снова мы штудируем бестселлеры по маркетингу, бороздим просторы всемирной сети и призываем ведущих профессионалов отрасли поделиться своими лайфхаками и ценными рекомендациями, которые помогут нам в борьбе за место под солнцем. Уважаемые коллеги, мы ждем вас на VI практической конференции «Маркетинг в недвижимости», в рамках которой вы сможете получить ответы на спорные вопросы, посоветоваться с экспертами рынка, получить много новой и полезной информации, которая позволит вам встретить грядущие изменения во всеоружии.
ПРОГРАММА
11:00 – 11:30 Регистрация
11:30 – 13:30 Экспертная лаборатория «Стратегии успеха в условиях трансформации рынка»
- Комплексный маркетинг для современного девелопера: как сориентироваться в многообразии инструментов и сформировать оптимальный mix для эффективной работы? Какие подходы применяют сегодня лидеры отрасли?
- Должен ли застройщик делать ставку на имиджевое продвижение? Как репутация компании может повлиять на спрос и продажи? Правила формирования устойчивого бренда
- Механизмы позиционирования, которые позволяют отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение
- Влияние трендов на потребительские предпочтения. Какой продукт хочет получить сегодня покупатель жилья?
- Обзор самых эффективных инструментов продвижения недвижимости. Что дает реальный результат, а на чем теряются ваши деньги?
- Когда и как использовать охватную рекламу в недвижимости? Практические кейсы.
- Комплексные решения и программы лояльности, которые увеличивают спрос. Как выстроить эффективную систему дополнительной мотивации для покупателей?
Модератор:
Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
Спикеры:
Феликс Неботов, координатор направления контекстной рекламы Media108
Александр Бабкин, управляющий партнер рекламного агентства «ДОМОДВИГОВ»
Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея»
Надежда Пукшанская, директор по маркетингу SRV в России
Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Анастасия Глухих, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс в Санкт-Петербурге
14:00 – 16:00 Сессия-практикум «Мастерская «умных» решений для привлечения и продаж»
- Как быстро сформировать отдел продаж на старте проекта? Привлечение подрядчиков, секреты управления и контроля. Ошибки, о которых следует помнить
- Почему теряются клиенты? Как систематизировать процесс продаж, чтобы получать от него максимум?
- Маркетинг территории: особенности привлечения покупателей в сети интернет
- Региональные продажи. Как правильно привлекать покупателей из других городов?
- Персональная коммуникация с целевой аудиторией: маленькие шаги на пути к большим продажам. Как минимизировать влияние человеческого фактора и настроить продуктивное взаимодействие с клиентом?
- Agile-подход в управлении продажами – как это работает в недвижимости?
Модератор:
Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
Спикеры:
Катерина Соболева, управляющий директор центра инвестиций в недвижимость Becar Asset Management
Анжелика Альшаева, генеральный директор ООО «КВС. Агентство недвижимости»
Ольга Нарт, директор по продажам и маркетингу УК «Развитие»
Анна Юнг, ведущий менеджер по работе с недвижимостью «Риалвеб»
Лина Молодцова, ведущий менеджер по рекламе и маркетингу ЗАО «Балтийская жемчужина»
Марина Зрилова, директор представительства в Санкт-Петербурге Digital-agency Nectarin
Анастасия Никитина, директор департамента рекламы и маркетинга Группа Эталон
pro-conference.ru/vi-ezhegodnaya-prakticheskaya-konferenciya-marketing-v-nedvizhimosti/