297 0
Круглый стол "Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше"
Спрос на рынке жилья падает, поэтому волшебное слово «маркетинг» вспомнили все – и риэлторы, и девелоперы. Маркетологи осмелели, подняли головы и теперь направо и налево раздают советы: девелоперам – придумывать запоминающиеся названия для проектов, раскрашивать фасады в «продающие» цвета, осваивать нейминг и лидогенерацию; риэлторам – заняться построением личного бренда, хоумстейджингом и учиться говорить на языке социальных сетей. Но вот ведь что получается: теперь каждый продавец квартиры – сам себе маркетолог, в сотнях «запоминающихся» названий путаются даже профессионалы, а социальные сети наводнены креативными «находками» агентов. Что удивительно, иногда предложенные «фишки» работают.
Вопросы к обсуждению:
- Новые тренды в маркетинге недвижимости
- Какие инструменты уже перестают работать и к чему готовиться
- Продажи как часть маркетинга или отдельный бизнес-юнит
- Как маркетинг формирует поведение клиента
- Кто отвечает за продажи больше – маркетинг или отдел продаж
- Какой инструмент маркетинга существенно повлиял на продажи: личный опыт
К участию приглашены застройщики, риэлторы, эксперты рынка недвижимости и представители средств массовой информации.
Мероприятие бесплатное.
Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
https://www.bn.ru/calendar/19-09-2019-kruglyy-stol-quoteffektivnyy-marketing-kak-zarabotat-na-nedvizhimosti-bolshequot/