256 0
Дискуссия «ТЗ на офис. Командная работа»
Создание офиса для компании – сложный и трудоемкий процесс, требующий профессионального подхода со стороны руководства. Один из главных вопросов – подготовка технического задания. Как правило, при создании ТЗ компании пользуются устаревшими нормативными документами, которые лишь в общих чертах описывают требования к новым пространствам и редко учитывают особенности площадки, противопожарные нормы и среду, в которой будет находиться новый офис компании.
Эксперты рынка предложат кейсы реализации таких проектов, а также вместе с участниками мероприятия обсудят, на что обратить внимание при выборе площадки, общении с landlord, стоит ли привлекать и как выбрать архитектора и подрядчиков, как правильно составить требования к оборудованию нового офиса и другие вопросы.
Вопросы для обсуждения:
- Как правильно выбрать локацию, какие требования должны быть к зданию и его техническому оснащению? Оценка благонадежности landlord и отдела аренды потенциального арендодателя – советы от консультантов в области коммерческой недвижимости.
- Краткий обзор современных тенденций в построении офисных пространств. ТЗ на новый офис с точки зрения эффективности использования офисного пространства. Объемно-планировочная структура помещения, составление планировки исходя из бизнес процессов компании.
- Кейс «Реализованный проект «офис Управляющей Компании Глобал Портс в Санкт-Петербурге»: из Москва-Сити в Лидер-Тауэр за 13 месяцев». Как сформировали команду, что смогли предусмотреть на начальном этапе, на чём «споткнулись», но вышли успешно из проблемных ситуаций, что поняли уже, переехав в офис, и что сделали бы иначе.
- Кейсы реализации разных сложных проектов силами Управляющей компании – Project management. Жизненный цикл проекта, какие вопросы решает Project management.
- Проектирование инженерных систем офиса. Составление технического задания по инженерии для landlord и для офиса. Как применение современных инженерных систем позволит сэкономить на эксплуатации.
- Ретроспектива – тезисы в ТЗ с точки зрения эксплуатации. Что важно предусмотреть на ранних этапах проекта, чтобы упростить эксплуатацию офиса в дальнейшем.
Спикеры: Олег Дмитриев (директор ABD architects в СПб), Иван Починщиков (управляющий партнер IPG Estate), Мария Багновская (начальник административного отдела УК Глобал Портс), Андрей Синявин (директор консультационного отдела Sawatzky Property Management) и другие.
К участию в дискуссии приглашены: руководители АХО, HR, профессиональные Project manager’s, facility management компании, представители крупных офисных арендаторов в сегментах IT, добыча полезных ископаемых, логистика, финансы, страхование, B2C сегмент, представители девелоперов коммерческой недвижимости.
https://meeting.spb.ru/%D1%82%D0%B7-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0/