98 1
Конференция «Маркетинговые инструменты для рынка недвижимости»
Важную роль в привлечении аудитории в продажах недвижимости играет маркетинговая составляющая каждого проекта. Рынок перенасыщен предложениями, и нынешний покупатель склонен быть весьма требовательным и избирательным, обращая внимание не только на стоимость жилья, но и другие брендовые составляющие проекта. Изучая концепции жилых комплексов, клиент также покупает уникальный образ жизни, который предлагает ему застройщик.
Как создать уникальный проект, отстроив от других жилых комплексов? Как не переборщить с креативностью, чтобы не отпугнуть покупателя? Эти и другие вопросы обсудим со спикерами на бранче ИД «Коммерсантъ».
Вопросы для обсуждения:
- Современные тренды маркетинга в недвижимости.
- Как привлечь верную целевую аудиторию в свой ЖК? Текущие тенденции в части клиентского спроса.
- Брендинг и нейминг, раскрываем идею продукта в рекламном слогане.
- Офис продаж. Почему важно произвести нужное первое впечатление?
- Делаем бренд вашего ЖК уникальным. Внимание к мелочам.
- Как передать концепцию вашего ЖК в офисе продаж?
https://events.kommersant.ru/events/marketingovye-instrumenty-dlya-rynka-nedvizhimosti/