Войти

153 0

Завершены объезды финалистов. Мнения экспертов

Завершены объезды финалистов. Мнения экспертов

Завершился этап объездов экспертами объектов финалистов XV конкурса «Доверие потребителя».

Объезды проходили 17 октября — 3 ноября 2022 года. Эксперты посетили 27 строящихся и построенных жилых комплексов, апартаментов и проектов загородного домостроения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, претендующих на звание лучших в девяти номинациях:

  • Лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жилье» и комфорт класса в Ленинградской области
  • Лучший строящийся жилой комплекс комфорт класса в Санкт-Петербурге
  • Лучший строящийся жилой комплекс бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге
  • Лучший реализованный проект жилого комплекса класса «стандартное жилье» и комфорт класса в Ленинградской области
  • Лучший реализованный проект жилого комплекса комфорт класса в Санкт-Петербурге
  • Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге
  • Лучший строящийся проект загородного домостроения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
  • Лучший строящийся комплекс апартаментов в Санкт-Петербурге»
  • Лучший реализованный комплекс апартаментов в Санкт-Петербурге»

В состав экспертной группы вошли представители Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя», ключевых партнеров и независимого консультанта конкурса компании Nikoliers.

Задачей экспертов было ознакомиться с объектом, сверить анкетные данные с реальным положением дел и получить на свои вопросы ответы специалистов.

Особое внимание уделялось проверке объекта финалиста на соответствие критериям, на основании которых  определяются победители в номинациях:

  • транспортная доступность
  • качество проектирования и строительства
  • соблюдение сроков строительства
  • соблюдение обязательств застройщика жилого комплекса по строительству в комплексе объектов социальной инфраструктуры
  • применение новых технологий и материалов
  • благоустройство территории, наличие детских и спортивных площадок, озеленение территории
  • наличие объектов социальной и коммерческой инфраструктуры
  • обеспеченность парковочными местами
  • безопасность жителей комплекса
  • качество работы управляющей компании.

 


Все фотогалереи с объездов доступны в разделе «Фото и видео» по ссылке 

– Нам было очень приятно, когда представители принимающей стороны серьезно подходили к организации встречи с экспертами и приглашали сотрудников компании из разных подразделений  – от руководителей строительного сектора до представителей службы маркетинга и управляющей компании.  В итоге эксперты получали исчерпывающие ответы на свои вопросы, – комментирует Валентина Нагиева, исполнительный директор оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». – И было печально, когда на объекте нас встречал сотрудник,  который не владел всей полнотой информации и не был готов ответить на элементарные вопросы.

От себя хочу отметить, что уровень проектов растет. Компании вкладываются в разработку архитектурных проектов. К нам на несколько объектов приезжал сам главный архитектор проекта, который рассказывал, как  проходила работа над проектом от идеи до ее воплощения, что застройщик сохранил, а на чем сэкономил.

Среди «фишек» проектов, которые мы отметил  в этом году, – красиво оформленные прозрачные щиты, защищающие внутренний двор от ветра; крупномеры на стилобатах над паркингами; санузлы в холлах; двухуровневые квартиры; терассы с подогревом для топки снега; пешеходные аллеи и бульвары с подсветками, фонтанами и ледовым катком; огородики и зоны для  барбекю;  песочница размером «с футбольное поле»,  комфортные  и большие зоны лобби и коворкингов  в апартаментах и многое другое.

Важно, что архитектуре, дизайну, комфортной среде, ландшафту и IT-технологиям застройщики стали придавать все больше значения, и это радует. В конечном итоге, миссия конкурса – замечать, поддерживать и продвигать компании, которые к этому стремятся, – что мы сообща и делаем.

blank

ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:

— Как были организованы объезды жилых комплексов-финалистов XV конкурса «Доверие потребителя» (от 1 до 5-ти)?

— Какой информации Вам не хватало для того, чтобы, как эксперту, составить свое представление о жилом комплексе, апартаменте или проекте загородного домостроения?

— Какие «фишки» девелоперов (без упоминания названий) Вас поразили и  запомнились: в технологиях, архитектуре, современном дизайне, благоустройстве территории комплексов и организации общественных зон и пр.?

Анна Горбенко, оргкомитет конкурса «Доверие потребителя»:

– В связи с введением новых номинаций, в этом году эксперты объезжали не только жилые комплексы, но и апартаменты, и проекты загородного домостроения. География расширилась, пришлось очень тщательно продумывать логистику, чтобы сэкономить время экспертов. Благодаря помощи партнера конкурса, компании «Омакульма», которая предоставила транспорт, нам это практически удалось.
– Представители компаний постарались максимально полно и информативно рассказать о своем комплексе.
– В этом году я особенно отметила стеклянные защиты дворовой территории от ветра, многоуровневые квартиры, детские площадки с качелями и песочницами для детей с ограниченными возможностями, и организация компанией в своем комплексе пространства комьюнити.

Инга Удалова, газета «Строительный еженедельник»:

– Все прекрасно организовано.
– Информации достаточно.
– Полностью закрытый двор без  возможности въезда,  двухэтажные квартиры на первом этаже с несколькими выходами во двор.

Дмитрий Щегельский,  Санкт-Петербургская палата недвижимости:

– Объезды были организованы на 5+.
– Мы всё время при посещении ЖК спрашиваем о ценах и объемах продаж. Думаю, что в анкеты стоит включить такие параметры, как цена на кв.м. на старте продаж и на момент составления анкеты, объем реализации в процентном соотношении от общего объёма, количество покупателей из других регионов.
– Запомнились дворы второго уровня, большие шахматы во дворе;  вход во двор через ресепшен, установленный отдельным павильоном; магнитные фиксаторы водных дверей в парадную; раковина для мытья рук и душ для мытья животных и т.п. прямо в холле парадной;  зеркала объемного вида в паркинге; заасфальтированная дорога в строящемся коттеджном посёлке.

blank

Даниил Кузнецов,  компания Nikoliers:

–  5 баллов.
– В большинстве своем проблема заключается в недостаточности (неполноте) данных в заполненных анкетах. На объектаъ оперативно обращаемся к представителям конкурсантов для внесения изменений в анкеты.
–  Архитектурный бетон в бизнес-классе СПб, проработка концепции (архитектура, благоустройство, квартирография, общественные зоны) в комплексе комфорт класса Ленинградской области.
Негативная фишка, которая поразила, – снятие своих проектов с конкурса небезизвестного нам всем застройщика.

Андрей Павлов,  Комитет по строительству Санкт-Петербурга:

– Мне все понравилось.  Организованно отлично. 5 баллов

Яна Грехова, Леноблсоюзстой:

–  5+.
—  Не везде можно было зайти на площадку, поскольку некоторые объекты в процессе строительства. Не все участники конкурса распечатывали анкету объекта. Наглядный материал хорошо воспринимается.
— Благоустройство территории: детально продуманный внутренний мир жителей комплекса. Весь объект выполняется «от замысла до воплощения» с любовью и заботой о проживающих в жилом комплексе.

Наталья Тестова, «Омакульма»:

– Организации объездов ставлю 5. Четко,  логистически правильно выстроено.
— Мне не хватило знаний со стороны представителей компании. Хотелось бы на каждом объекте структурированную презентацию с выделенными на их взгляд преимуществами, а также ценами и планировочными решениями. Некоторые застройщики были совсем не готовы к приезду комиссии.
—   Продуманные детали до мелочей, как отдельный въезд для колясок. Ступоры для дверей в колясочную. Эргономичные планировки. Основной момент, когда застройщик заботится о своих будущих жителях и продумывает их проживание в комплексе максимально комфортно, учитывая все их потребности.

blank
Павел Рыжков, ИИЦ «Недвижимость Петербурга»:
—  5.
– Недостаточная подготовка и компетентность представителей некоторых застройщиков.
– Дизайн. Профессионализм сотрудников принимающей стороны.
– Все отлично.

Галина Токунова, СПбГАСУ:

— На мой взгляд все было организовано на «отлично». Удобно, понятно и комфортно.
— Все было максимально информативно. Единожды представитель компании был не компетентен в вопросах, касающихся коммерческой составляющей проекта, так как был представитель департамента строительства. Но проект говорит сам за себя. Опрос жителей комплекса помог найти ответы на возникшие вопросы.
— Проекты этого года радуют креативным подходом в решении вопросов благоустройства территорий. При этом, создание продуманных общественных пространств свойственно не только для комплексов, входящих в категории бизнес и элит, но и для комфорт-класса. При этом последние иногда оказываются «на голову выше».

Андрей Некрасов, газета «Недвижимость и строительство»:

– 5. Все нормально, число объектов в день оптимальное.
– Всю недостающую информацию можно получить в Сети, можно уточнить в компании или спросить у её представителя непосредственно на объекте.
– Приятно удивили проекты благоустройства, особенно если не задумываться, как сложно их будет поддерживать в хорошем состоянии в будущем. Приятно удивил (при прочих равных) жилой проект, где внутренние дворы расположены на разных уровнях, а часть стилобатов занимают паркинги.
– Возможно, надо более четко планировать работу на самих объектах, чтобы укладываться в график. Хотя это факультативно – никаких критичных нарушений графика не произошло.

blank

Ольга Романова, BN.ru:

– В целом организация была хорошей, но иногда были проколы с принимающей стороны.
–  На все вопросы ответы были получены в ходе экскурсий.
– 5-ступенчатая очистка воды, сборные готовые санузлы, защитные панели от ветра в дворах, сити-хаузы.
– Все прекрасно! Только пусть все поят кофе!

Юлия Борисова, Комитет по строительству Санкт-Петербурга:

–  Ставлю 5+. Хочу выразить огромную благодарность организаторам за проделанную работу! Вы молодцы!
– Информация предоставлялась в объеме, достаточном, чтобы сформировать свое мнение по каждому объекту.
–  Душ на первом этаже в МОПе, который предназначен для мытья лап собак, которые вернулись с улицы. Супер!

Дорогим организаторам объездов я могу только пожелать, чтобы конкурс проводился еще долгие годы с появлением все новых и новых интересных объектов!

Успехов во всех начинаниях!

Ключевой этап конкурса, заседание Экспертного совета конкурса «Доверие потребителя» состоится 29 ноября 2022 года в зале Ученого совета СПбГАСУ. В открытой части финалисты выступят с презентациями своих компаний и проектов и ответят на вопросы экспертов, в закрытой — независимый консультант компания Nikoliers представит экспертам результаты анализа конкурсной документации финалистов.

  • Автор: конкурс "Доверие потребителя"

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей