137 0
Анонс бизнес-завтрака 11 апреля по теме «Лицом к потребителю»
11 апреля 2023 с 10.00 до 13.00 в студии Au Pont Rouge пройдет первый бизнес-завтрак в рамках XVI конкурса «Доверие потребителя» по теме «Лицом к потребителю».
Время проведения:
9.30 — 10.00 — регистрация участников
10.00 — 12.30 — деловая программа, завтрак и нетворкинг
Модератор — Валентина Нагиева, исполнительный директор оргкомитета конкурса «Доверие потребителя»
К участию приглашаются победители и участники XV конкурса «Доверие потребителя», журналисты, представители власти, общественных объединений и саморегулируемых организаций.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области участниками рынка недвижимости накоплен большой опыт успешного применения комплексного подхода при реализации проектов. Это показали результаты многоступенчатого отбора лучших компаний и проектов в ходе конкурса «Доверие потребителя»-2022. Эксперты убедились в этом в ходе объездов жилых комплексов, апартаментов и проектов загородного строительства, анализа конкурсной документации финалистов и выводов исследования «тайный покупатель» по проверке работы отделов продаж застройщиков, банков и управляющих компаний.
На нашем завтраке мы попытаемся получить от участников ответ на животрепещущий вопрос: «Что делает жизнь ваших покупателей, а впоследствии жителей домов — счастливее?»
Темы для дискуссии:
1. Застройщики МКД поделятся новыми взглядами на создание комфортной мультифункциональной среды для жителей своих домов, благоустройство территории и опытом создания в жилых комплексах центров притяжения всего района. – Где все компоненты соответствуют различным категориям жителей и продуманы разные сценарии использования пространства.
2. Авторы загородных проектов расскажут, как удовлетворяются потребности покупателей на создание инфраструктуры и транспортной составляющей, как строится управление в загородных проектах и из чего складываются платежи собственников.
3. Застройщики апартаментов сделают акцент на том, что влияет на выбор потребителя-покупателя-инвестора, как выглядит продукт для инвестиций и каким должно быть качество предоставляемых услуг. А также – насколько сильна конкуренция новых апартаментов с гостиницами в глазах внутреннего туриста. Что изменилось, запросы и предпочтения.
4. Ипотечные банки поделятся успешными кейсами внедрения новых удобных клиентских сервисов, упрощения процесса получения кредита , его перевода в онлайн-формат. Для этого банки создают собственные экосистемы или используют уже готовые IT-решения. Процесс получения кредита сокращается во времени, упрощается процедура оценки, регистрация и страхование недвижимости и становится максимально безопасным.
5. Агентства недвижимости приведут свои примеры цифровых сервисов, индивидуального подхода к клиентам и повышения качества своих услуг. Расскажут о координации с другими агентствами недвижимости, внутренних программах субсидирования, а также о своем взгляде на работу с агрегаторами.
6. Управляющие компании оценят составляющие эффективности работы и профессионализма своих сотрудников. Поделятся примерами внедрения современных технологий для повышения комфорта, какими являются цифровые технологии, автоматизация систем, энергоэффективные технологии. Расскажут, как меняется перечень услуг, предоставляемых УК в сегменте комфорта. И оценят, насколько собственники готовы к росту сервисной составляющей в жилом комплексе, и сколько это может стоить их жителям.
ВНИМАНИЕ!
Количество мест ограничено.
Участие — только по личным приглашениям организаторов.