Войти

137 0

Анонс бизнес-завтрака 11 апреля по теме «Лицом к потребителю»

Анонс бизнес-завтрака 11 апреля по теме «Лицом к потребителю»

11 апреля 2023 с 10.00 до 13.00 в студии Au Pont Rouge пройдет первый бизнес-завтрак в рамках XVI конкурса «Доверие потребителя» по теме «Лицом к потребителю».

Время проведения:

9.30 — 10.00 — регистрация участников
10.00 — 12.30 — деловая программа, завтрак и нетворкинг

Модератор — Валентина Нагиева, исполнительный директор оргкомитета конкурса «Доверие потребителя»

К участию приглашаются победители и участники XV конкурса «Доверие потребителя», журналисты, представители власти,  общественных объединений и саморегулируемых организаций.

В  Санкт-Петербурге и Ленинградской области участниками рынка недвижимости накоплен большой опыт успешного применения   комплексного подхода при реализации проектов.  Это показали результаты многоступенчатого отбора лучших компаний и проектов в ходе конкурса «Доверие потребителя»-2022. Эксперты убедились в этом в ходе объездов жилых комплексов, апартаментов и проектов загородного строительства,  анализа конкурсной документации финалистов и выводов исследования «тайный покупатель» по проверке работы отделов продаж застройщиков, банков и управляющих компаний.

На нашем завтраке мы попытаемся получить от участников ответ на животрепещущий вопрос: «Что делает жизнь ваших покупателей, а впоследствии жителей домов — счастливее?»

Темы для дискуссии:

1. Застройщики МКД поделятся новыми взглядами на создание комфортной мультифункциональной среды для жителей своих домов, благоустройство территории и опытом создания в  жилых комплексах центров притяжения всего района. – Где все компоненты соответствуют различным категориям жителей и продуманы разные сценарии использования пространства.

2. Авторы загородных проектов расскажут, как удовлетворяются потребности покупателей на создание инфраструктуры и транспортной составляющей,  как строится управление в загородных проектах и из чего складываются платежи собственников.

3. Застройщики апартаментов сделают акцент на том, что влияет на выбор потребителя-покупателя-инвестора,  как выглядит продукт для инвестиций и каким должно быть качество предоставляемых услуг. А также – насколько сильна конкуренция новых апартаментов с гостиницами в глазах внутреннего туриста.  Что изменилось, запросы и предпочтения.

4. Ипотечные банки поделятся успешными кейсами внедрения новых удобных клиентских сервисов, упрощения процесса получения кредита , его перевода в онлайн-формат. Для этого банки создают собственные экосистемы или используют уже готовые IT-решения. Процесс  получения кредита сокращается во времени, упрощается процедура оценки, регистрация и страхование недвижимости и становится максимально безопасным.

5. Агентства недвижимости приведут свои примеры цифровых сервисов,  индивидуального подхода к клиентам и повышения качества своих  услуг. Расскажут о координации с другими агентствами недвижимости, внутренних  программах субсидирования, а также о своем взгляде на работу с  агрегаторами.

6. Управляющие компании оценят составляющие эффективности работы и профессионализма своих сотрудников. Поделятся примерами внедрения современных технологий для повышения комфорта, какими являются цифровые технологии, автоматизация систем, энергоэффективные технологии. Расскажут, как меняется перечень услуг, предоставляемых УК в сегменте комфорта.  И оценят, насколько собственники готовы  к росту сервисной составляющей в  жилом комплексе, и сколько это может стоить их жителям.

ВНИМАНИЕ!

Количество мест ограничено.
Участие — только по личным приглашениям организаторов.

 

  • Автор: doveriekonkurs.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей