Войти

68 0

Блиц-интервью финалиста. Мария Черная, генеральный директор ООО «Бонава Санкт-Петербург»

Блиц-интервью финалиста. Мария Черная, генеральный директор ООО «Бонава Санкт-Петербург»

У ООО «Бонава Санкт-Петербург»  в финал XIII конкурса «Доверие потребителя» вышли два жилых комплекса: ЖК Gröna Lund  (Номинация «Лучший строящийся жилой комплекс класса стандартное жилье и комфорт-класса в Ленинградской области») и  ЖК Magnifika Residence  (Номинация «Лучший строящийся жилой комплекс бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»).

На вопросы doveriekonkurs.ru отвечает Мария Черная, генеральный директор ООО «Бонава Санкт-Петербург»:

— Каковы предварительные итоги уходящего года?

— Мы отмечаем колоссальный рост спроса на все наши проекты. Все очереди, введенные в эксплуатацию в этом году, распроданы полностью. Особенно значительно возросла популярность нашего загородного проекта — комплекса Gröna Lund во Всеволожске. Продажи квартир в нем выросли в 2,5 раза.

Также мы видим и рост популярности ипотеки. Около 50-60% сделок в Bonava, в зависимости от проекта, проходят с использованием заемных средств.

И, конечно, в этом году из-за сокращения предложения и резкого роста спроса на рынке значительно выросла стоимость квартир. В этом году коррекция цен по нашим проектам составила от 15 до 30%.

— Что нового появилось в работе с потребителями?

— Пандемия, переход на удаленную работу заставил многих людей пересмотреть свое отношение к онлайн-инструментам, онлайн-коммуникации. И мы видим, что клиенты стали чаще использовать наш сайт, интернет в целом для первого знакомства с проектом, получения о нем информации. Поэтому в этом году мы начали более активно развивать направление визуальных презентаций наших проектов.

На сайте мы собрали целую библиотеку визуализаций: изображения будущих объектов, фотогалереи уже построенных очередей, шоу-румов. Мы сняли видеоролики с детальными экскурсиями по проектам Magnifika и Gröna Lund. Запустили 3D-туры по жилым комплексам, в которых можно «погулять» по дворам, окрестностям проекта, посмотреть шоу-румы. И даже открыли онлайн-технорум — виртуальную модель, наглядно демонстрирующую техническое наполнение квартиры от устройства пола до разводки инженерных сетей.

Кроме того, мы развиваем направление дистанционного заключения договоров. Несомненно, эта практика станет повсеместной в будущем. Для покупателей подписывать документы, не выходя из дома, просто удобнее.

Однако в целом мы видим, что требования клиентов значительно не изменились. По-прежнему люди ценят удобные планировки, большие балконы, качественную вентиляцию и шумоизоляцию

— Что для компании значит участие в конкурсе «Доверие потребителя»?

— Одна из главных ценностей компании Bonava — фокус на клиента. Каждый день мы работаем над тем, чтобы сделать наши дома, наш продукт в целом — лучше, комфортнее, чтобы квартиры были удобными и красивыми, здания — долговечными и экологичными, дворы — интересными и безопасными. Удовлетворенность клиентов — один из самых важных показателей качества нашей работы. А «Доверие потребителей» — лучшее признание.

  • Автор: конкурс "Доверие потребителя"

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей