Войти

42 0

Интервью. Константин Панкратьев, председатель Комитета по строительству Ленинградской области

онкурс «Доверие потребителя» проходит при поддержке Правительства Ленинградской области. Представители Комитета по строительству входят в состав Экспертного совета конкурса.

Константин Панкратьев, председатель Комитета по строительству Ленинградской области:

— Как повлияла пандемия на строительную отрасль Ленинградской области?

— Строительная отрасль Ленинградской области успешно справляется со сложностями, вызванными пандемией. Мы наладили эффективное взаимодействие со всеми участниками отрасли и стараемся не сбавлять темпов работ. Ни одна стройка в регионе не была остановлена. На строительных площадках строго следят за соблюдением всех рекомендаций Роспотребназдора, чтобы среди работников, количество которых и так значительно сократилось в связи с закрытием границ, не было активного роста заболеваемости.

— Что нового появилось во взаимодействии Комитета с застройщиками?

— Помимо дефицита рабочих рук, увеличилась стоимость строительных материалов, выросли сроки поставки зарубежных комплектующих. Все это привело к увеличению себестоимости строительных работ. Однако даже в таких условиях в Ленинградской области в 2020 году на 108% выполнен план Минстроя России по вводу жилья, сдаются новые социальные объекты, в частности за прошедший год было введено 16 детских садов и школ.

— В чем важность конкурса для строительных компаний Ленинградской области? — Комфортная жизнь будущих жильцов – один из важнейших критериев выбора лучшего проекта в жилищном строительстве. Благодаря конкурсному отбору, который проводится, в первую очередь, среди покупателей жилья, в финал конкурса «Доверие потребителей» выходят только социально ориентированные застройщики, которые уделяют большое внимание эргономичности внутридомового пространства и прилегающей территории, транспортной доступности и обеспечению необходимыми социальными объектами. Таким образом, строительные компании получают отзывы о реализованных проектах не только от коллег и экспертов рынка, но и от конечных пользователей своего продукта. Такую возможность сложно переоценить.

  • Автор: конкурс "Доверие потребителя"

Назад к списку новостей