Войти

84 0

Завершается прием заявок на участие в "Доверие потребителя-2025". Старт онлайн-голосования 26 мая!

Завершается прием заявок на участие в "Доверие потребителя-2025". Старт онлайн-голосования 26 мая!

1 июня завершается прием самостоятельных заявок на участие в "Доверие потребителя-2025". Старт онлайн-голосования 26 марта!

Оргкомитет завершает формирование номинаций и согласование списков номинантов на звание проектов и компаний рынка недвижимости, заслуживающих доверия потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Участие в конкурсе бесплатное.
Никакого регистрационного взноса не предусмотрено.

Участие в конкурсе "Доверие потребителя" – это не просто участие, это стратегическое преимущество!

Повышение репутации: победа или даже участие укрепят ваш профессионализм и надежность в глазах клиентов.

Доверие клиентов: ваш имидж эксперта, которому можно доверять, значительно усилится.

Продвижение: лауреаты получают возможность использовать логотип конкурса в рекламе, на сайте и в соцсетях — мощный инструмент для повышения доверия.

Медиаподдержка: лучшие компании получат широкое освещение в СМИ, на тематических порталах и в профессиональных сообществах. Ваши достижения увидят все!

Нетворкинг: это уникальный шанс расширить деловые связи и обменяться опытом с лидерами рынка. Возможности для сотрудничества и роста — не ограничены!

О конкурсе

XVIII общественный конкурс «Доверие потребителя-2025»
среди профессиональных участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Организаторы
Учредитель: АНО "Центр по работе с потребителями рынка недвижимости"
Соорганизатор: Большой Сервер Недвижимости
При участии: РГУД

Даты проведения: май 2025 г. — февраль 2026 г.
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область

«Доверие потребителя» – общественный независимый конкурс среди профессиональных участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Учрежден в 2008 году и проводится в 18-тый раз.

Конкурс проходит при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области. "Доверие потребителя" поддерживают свыше 45 партнеров - общественные объединения, саморегулируемые организации, ведущие игроки рынка, специализированные газеты, порталы и телеграм-каналы.  

Участники: застройщики и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и апартаменты.

«Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 17 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей в ходе интернет- и экспертного голосования.

Цель конкурса: cтимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья.

Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.

Первый этап конкурса – интернет-голосование – идет с 15 мая по 31 августа на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru.
Второй этап – исследование «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, объезды экспертами жилых комплексов и офисов компаний – в сентябре-октябре.
Третий этап – экспертное голосование, пройдет в ноябре в форме открытых презентаций вышедших в финал компаний и комплексов в ходе заседания Экспертного совета.

Участники проходят комплексную оценку своих потребительских компетенций в результате многоступенчатого отбора победителей через систему интернет- и экспертного голосования.

В каждой номинации на главный приз по итогам интернет-голосования выдвигается по пять компаний и по три комплекса или проекта.

Победители Конкурса определяются с учетом итогов потребительского голосования и мнения профессиональных экспертов.
Конкурс завершится Церемонией награждения в Санкт-Петербурге в феврале 2026 года, где будут названы победители в номинациях.

Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.

За 17 лет проведения конкурса заветную статуэтку получили более 130-ти проектов и компаний, заслуживающих доверия потребителей, и ни один из них своему статусу не изменил.

  • Автор: bsn.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей