Войти

591 0

Проведена проверка соблюдения правил интернет-голосования в номинациях XII конкурса «Доверие потребителя»

Проведена проверка соблюдения правил интернет-голосования в номинациях XII конкурса «Доверие потребителя»

13 августа проведена проверка соблюдения правил интернет голосования на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru, которое идет с 14 мая.

С самого начала пользователи активно включились в голосование за участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которым можно доверять.

Согласно промежуточным итогам, на обоих сайтах участникам в 11 номинациях отдано свыше 6 500 голосов. Любопытно, что самая горячая борьба разворачивается в номинациях «Строительная компания» и «Риэлторское агентство» – по общим подсчетам, здесь отдано свыше 3 000 голосов. Также активно потребители выбирают лучшие жилые комплексы в номинациях «Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса в Санкт-Петербурге» и «Лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жилье» и комфорт-класса в Ленинградской области». Здесь номинанты набрали в сумме свыше 1300 голосов.

В 2019 году на конкурс представлены 179 участников – это застройщики, агентства недвижимости, банки, а также строящиеся и построенные  жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

По условиям конкурса, проголосовать за участников может любой желающий. Проголосовать за одну компанию в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение). Правила интернет-голосования достаточно строги. Поэтому периодически Оргкомитет проводит проверки соблюдения правил и фиксирует нарушения. На этот раз на сайте doveriekonkurs.ru у одного участника обнаружены накрутки с двух ip-адресов. Участнику направлено уведомительное письмо. На каждом ip-адресе оставлено по одному голосу.

Интернет-голосование в рамках XII конкурса «Доверие потребителя» идет до 30 сентября. По его итогам будут отобраны полуфиналисты, которым предстоит пройти интерактивное голосование на Ярмарке недвижимости, а затем финалистам – самый сложный этап – экспертное голосование. Многоступенчатая система оценки участников при выборе победителя предполагает проведение исследования «тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж компаний и объезды экспертами жилых комплексов-финалистов.

В каждой из 11 номинаций в итоге окажется лишь один победитель. Лучшие, по мнению потребителей и экспертов, компании и жилые комплексы получат стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости;  диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях. Финалисты награждаются дипломами.

Подобным образом организаторы Конкурса особо поддержат компании, достигшие в 2019 году наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.

«Участие в Конкурсе поднимает дух команды, а выход в финал, тем более победа, повышают мотивацию и гордость сотрудников за свою компанию. Сложность прохождения всех процедур Конкурса вынуждает работать на результат значительную часть ее коллектива.  Интернет-голосование идет по принципу: «1 номинация - 1 компания - 1 голос», – что вынуждает искать резервы привлечения новых пользователей к голосованию и среди сотрудников, и клиентов. Участие в экспертном голосовании требует от финалистов серьезной подготовки конкурсной документации, эффектной и содержательной презентации, а от выступающих – знание «предмета», умение грамотно ответить на вопросы профессионалов и достойно защитить свою компанию или проект. Здоровый азарт и желание быть лучшим идут любой компании только на пользу, ­­– считает Юрий Грудин, председатель Оргкомитета конкурса, генеральный директор Formula City, генерального партнера «Доверие потребителя».

О конкурсе «Доверие потребителя»

Ежегодный независимый конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости учрежден в 2008 году и проводится в 12-тый раз по инициативе Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области  – общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.

Соорганизаторы конкурса:
Большой Сервер Недвижимости и  НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов».

В Оргкомитет конкурса входят:

Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

СРО Ассоциация «Объединение строителей Санкт-Петербурга»

Союз строительных объединений и организаций

Союз строительных организаций Ленинградской области

ФГУП «Санкт-Петербургский Государственный архитектурно-строительный университет»

Санкт-Петербургская Палата Недвижимости

Академия Бизнес-Финанс

Конкурс проходит при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Партнеры:

Генеральный партнер конкурса: ИДК Formula City

Партнер конкурса: СРО А «Объединение строителей Санкт-Петербурга»

Партнер конкурса: Создание Союза строительных объединений и организаций

Партнер конкурса: ООО «Академия Бизнес-Финанс»

Партнер конкурса: Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Партнер конкурса: Некоммерческое партнерство «Санкт-Петербургская палата недвижимости»

Партнер конкурса: СПб ГУП «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» (ГУП «ГУИОН»)

Партнер конкурса: Санкт-Петербургский Союз строительных компаний "Союзпетрострой"

Партнер конкурса: ГК КВС

Партнер конкурса: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» (СПбГАСУ)

Генеральный Digital-партнер: РА "Сетевые коммуникации"

Партнер конкурса: Academy of Real Estate (ARE)

Генеральный партнер номинации "Cтроительная компания":  Банк «Санкт-Петербург»

Генеральный партнер номинации "Ипотечный банк": АО «ЮИТ Санкт-Петербург»

Генеральный партнер номинации "Риэлторское агентство": РОСБАНК ДОМ 

Партнер номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса класса «Стандартное жилье» и  комфорт класса в Ленинградской области»: Строительная компания «47 ТРЕСТ»

Партнер номинации  «Лучший реализованный проект жилого комплекса  комфорт класса в Санкт-Петербурге»: Строительная компания OMAKULMA

Партнер номинации «Лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жилье» в Санкт-Петербурге»: ландшафтная студия DEREVO PARK

Парнер номинации «Лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жилье» и комфорт-класса в Ленинградской  области»: строительная компания  «ЛенСтройтрест»

Партнер номинации «Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса в Санкт-Петербурге»: компания «Строительный Трест»

Партнер номинации «Лучший строящийся жилой комплекс бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»: Санкт-Петербургский региональный филиал АО «Россельзхозбанк»

Партнеры церемонии: Группа ЦДС, «Главстрой Санкт-Петербург»,  ГК «Балтрос»

Партнер-участник: Агентство недвижимости «Итака» 

Партнер WELKOME-ЗОНЫ церемонии награждения победителей: Bonava

Генеральный интернет-партнер: Яндекс. Недвижимость
Генеральный информационный партнер: РБК
Генеральный профессиональный партнер: газета «Строительный еженедельник»
Официальный информационный партнер: газета «Недвижимость и строительство»
Стратегический информационный партнер: портал BN.ru
Титульный информационный партнер газета: «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»
Партнер исследования «тайный покупатель»: портал Restate.ru
Партнер интерактивного голосования: Ярмарка недвижимости

Информационные партнеры: Abnews.ru, bkn.ru, asninfo.ru, Новострой-СПб.Ру, Novostroy.su, GazetaSPb.ru, NSP.RU, TTFinance.ru, razned.ru, Ктостроит.ру, Kvadrat.ru, nevastroyka.ru, Проновострой.Ру, nevnov.ru, интернет-ТВ ГОРОД +.

  • Автор: конкурс "Доверие потребителя"

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей