Войти

684 0

Зачем участвовать в конкурсе «Доверие потребителя»?

Зачем участвовать в конкурсе «Доверие потребителя»?

11 мая 2020 года стартует XIII конкурс среди участников рынка недвижимости «Доверие потребителя». Цель конкурса – поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.
Участники – риэлторские агентства, строительные компании, ипотечные банки и построенные в 2018-2019 г.г. жилые комплексы. 
Участие в конкурсе бесплатное.

Инструмент BTL
В первую очередь, участие в Конкурсе – это влияние, пусть не прямое, но направленное на конечного потребителя товаров и услуг, высокая эффективность взаимодействия с целевой аудиторией.

В 2019 году на Конкурс было представлено 179 участников, за которых с мая по сентябрь на сайте doveriekonkurs.ru проголосовало свыше 13 000 пользователей. При этом зашли на сайт и ознакомились со списками участников номинаций свыше 23 300 уникальных посетителей.

В лонг листы «Доверие потребителя» попадают участники рынка, прошедшие предварительный отбор. До интернет голосования допускаются компании, срок работы которой на рынке недвижимости Петербурга и Ленинградской области составляет не менее пяти лет. Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию. Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства, строящиеся его жилые дома не должны входить в списки «проблемных». Жилые комплексы должны быть введены в эксплуатацию не более чем с трехмесячным нарушением заявленного срока.

Сам факт попадания в списки для голосования, возможность размещения на своем сайте Знака участника конкурса «Доверие потребителя» позволяет компании дополнительно привлечь к голосованию лояльных к бренду потребителей.

Мотивация команды
Участие в Конкурсе поднимает дух команды, а победа или даже выход в финал повышают мотивацию и гордость за свою компанию или проект. Сложность прохождения всех процедур Конкурса вынуждает работать на победу весь коллектив компании. Интернет голосование идет на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru по единым спискам и правилам: «1 номинация - 1 компания – 1 голос», – что вынуждает искать резервы привлечения новых пользователей к голосованию и в своей компании, и среди прошлых и нынешних клиентов. Экспертное голосование требует от номинанта серьезной подготовки выверенной конкурсной документации и эффектной презентации, а от выступающего – знание «предмета» и умение грамотно ответить за вопросы профессионалов и достойно защитить свою компанию или проект. Здоровый азарт и желание быть лучшим идут любой компании только на пользу.

Бенчмаркинг
Заседание Экспертного совета конкурса проходит открыто, все финалисты в номинациях могут присутствовать на выступлениях коллег. Уложившись в 4 минуты, каждый из них должен обозначить свои достижения, принесшие конкретные результаты на удовлетворение потребительских предпочтений. Детальность подхода к оценке участников экспертами, оценивающими типовые обезличенные договоры с покупателями, качество клиентского сервиса, рекламную деятельность, – все это позволяет познакомиться с опытом лидеров, оценить свою работу в сравнении с другими компаниями.

Оценка профи
У финалистов есть шанс получить обратную связь от признанных экспертов, членов жюри Конкурса. Как правило, в оценке финалистов участвуют около 30 экспертов и 40 «тайных покупателей». Номинанты на победу оцениваются по множеству параметров, причем большинство из них выведены в числовые показатели, которые запрашиваются Оргкомитетом при подготовке конкурсной документации. Результаты анализа типовых обезличенных договоров с покупателями квартир или услуг позволяют выявить «узкие» места, с точки зрения защиты прав потребителей. Оценка сайтов дает возможность найти резервы в области информационной открытости. Проверка работы сотрудников отдела продаж «тайными покупателями» помогает оценить реальную обстановку в отделе продаж и высветить области, нуждающиеся в улучшении. Объезды жилых комплексов выявляют лучшие технологии по созданию комфортной среды для жителей.

Налаживание связей
Участники вовлечены в мероприятия в рамках Конкурса - "круглые столы" и бизнес-завтраки, где в неформальной обстановке обсуждаются ключевые проблемы рынка недвижимости и отдельных его сегментов, с  участием руководителей профильных общественных объединений Санкт-Петербурга, представителей ведущих агентств недвижимости, застройщиков и банков, работающих с ипотекой, и представителей органов исполнительной власти СПб и ЛО. 

Участие в бизнес-завтраках бесплатное. 
Приоритет в подтверждении участия имеют партнеры и участники конкурса «Доверие потребителя».

Бесплатный PR
Клиенты предпочитают компании, которые грамотно занимаются своей профессиональной репутацией. Участие в конкурсе «Доверие потребителя» – лучший способ заявить о своей компании и получить публичное признание проекта. Победители Конкурса предыдущих лет поддерживают свой статус лучшего риэлторского агентства, строительной компании и ипотечного банка до сих пор. Авторитетность конкурса, его независимость, вовлеченность в выбор победителей не только самих потребителей, но и профессиональных экспертов, – все это позволяет участнику «Доверие потребителя» позиционировать себя на рынке с лучшей стороны на каждом этапе его проведения.

Ход конкурса, как правило, освещают ведущие специализированные СМИ и порталы, и это не только новости, статьи или репортажи. С 2018 года в базах данных информационных порталов в карточках компаний размещаются кнопки участника Конкурса, что позволяет сайту doveriekonkurs.ru получать дополнительно сотни целевых пользователей.

Наконец церемония награждения победителей – это яркое событие года, собирающее вместе всех причастных к этому марафону по выбору лучших на рынке недвижимости – представителей власти, общественных объединений и организаций, руководителей девелоперских компаний Петербурга и Ленинградской области, ипотечных банков, риэлторских агентств, средств массовой информации. Здесь можно пообщаться, получить оценки своих работ от конкурентов и экспертов.

Прием самостоятельных заявок от компаний на участие в потребительском голосовании длится с 10 апреля по 1 июня 2020 года. 

Заявки на участие в конкурсе принимаются на e-mail: mail @ stroyproblem.net

  • Автор: конкурс "Доверие потребителя"

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей