Войти

145 0

"МИЭЛЬ": бренд - это, прежде всего, люди

"МИЭЛЬ" и "Коммерсантъ" провели круглый стол "Вовлечение в бренд". 31 марта 2008 года Генеральный директор холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков принял участие в круглом столе «Вовлечение в бренд», проводимом ИД «Коммерсантъ» совместно с холдингом «МИЭЛЬ». Участники круглого стола обсудили вопросы ребрендинга, эффективного управления и продвижения бренда, обратной связи с потребителем. Представители ведущих компаний различных отраслей рынка поделились опытом успешного брендинга. Евгений Плаксенков рассказал о рестайлинге, проведенном в холдинге «МИЭЛЬ». Как отметил генеральный директор Холдинга, бренд – это, прежде всего, люди. Поэтому для успешного рестайлинга последние три года в Холдинге особое внимание уделялось тому, чтобы сотрудники осознали, приняли и разделили корпоративные ценности бренда «МИЭЛЬ». Во многом благодаря этому, изменение стиля и позиционирования бренда «МИЭЛЬ» было верно воспринято не только внутренней, но и внешними аудиториями. Холдинг «МИЭЛЬ» – поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами. «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. В 2007 году была завершена реструктуризация, результатом которой стало образование Холдинга. На сегодняшний день сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах.
Назад к списку новостей