Войти

161 0

Холдинг "МИЭЛЬ": "Недвижимость осваивает Интернет"

Холдинг "МИЭЛЬ" принял участие в конференции "Интернет и Бизнес - 2008", которая прошла в конце апреля 2008 года в Москве. На ней с докладом выступил руководитель Интернет-отдела холдинга «МИЭЛЬ» Виктор Щеблецов. В своем докладе «Миграция бизнеса услуг в Интернет» Виктор Щеблецов отметил, что сегодня применительно к сфере недвижимости Интернет превратился в ведущий канал продвижения услуг и объектов. Согласно приведенным данным агентства «Скан-маркет» за 2006 год, среди основных источников информации об объектах недвижимости наибольшей популярностью у потребителей пользуются Интернет-ресурсы. Традиционные медиа-каналы, такие как наружная реклама и реклама в печатной прессе, уступают динамично развивающейся интерактивной среде. В качестве основных причин популярности Интернета среди потребителей Виктор Щеблецов отметил динамичность развития интерактивной среды, возможность избирательного получения информации и наличие удобных сервисов; среди рекламодателей - относительно невысокую стоимость привлечения клиентов. Оценивая влияние Интернета на бизнес, Виктор Щеблецов отметил: «Интернет давно перестал быть просто эффективным каналом продвижения. Сегодня можно говорить о создании в сети полноценной бизнес-среды, активным участником которой, помимо компании, становится и ее клиент». В своем выступлении Виктор Щеблецов подробно рассказал о сложившейся структуре рынка Интернет-недвижимости и его основных игроках, привел данные о посещаемости некоторых ресурсов. Согласно предоставленной статистике, наибольшей популярностью у Интернет-аудитории, интересующейся недвижимостью, пользуются сайты, предоставляющие уникальную информацию общерыночного значения. Среди наиболее вероятных тенденций развития Интернет-недвижимости в России Виктор Щеблецов назвал конвергенцию Интернета и мобильных устройств, упрощение поиска и анализа информации, развитие картографических сервисов, а также персонализацию данных, основанную на концепции виртуального рабочего пространства Google. Холдинг «МИЭЛЬ» – поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами. «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. В 2007 году была завершена реструктуризация, результатом которой стало образование Холдинга. На сегодняшний день сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах.
Назад к списку новостей