172 0
Холдинг "МИЭЛЬ" предложил клиентам "Искусство выбора"
Корпоративное издание холдинга "МИЭЛЬ" - журнал "Человек. Город. Компания" преобразилось - теперь оно дополнено каталогом недвижимости "Искусство выбора".
В четырех основных разделах первого номера каталога («Городская недвижимость», «Загородная недвижимость», «Коммерческая недвижимость», «Аренда») представлено более 250 объектов. «В следующем выпуске объектов будет не менее 600, - утверждает Екатерина Куманина Директор корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ». Это лишь малая часть предложений, которыми располагает «МИЭЛЬ», но мы не ставим задачу показать все объекты, наша цель - познакомить клиента с Холдингом и увлечь его перспективой «искусства выбора».
Помимо информации об объектах купли-продажи на рынках городской, загородной и коммерческой недвижимости, а также предложений по аренде, в каждом из разделов представлены аналитические отраслевые обзоры по Москве и Московской области. Таким образом, клиенты Холдинга могут получать информацию о состоянии рынка недвижимости, о прогнозах его развития и узнавать мнение профессионалов по вопросам, связанным с приобретением, продажей и арендой недвижимости.
Кроме того, благодаря разделу «Специалисты», у клиентов Холдинга появилась возможность познакомиться со специалистами «МИЭЛЬ», еще до того, как они обратятся к ним за консультацией. Здесь риэлторы холдинга «МИЭЛЬ» рассказывают о себе, своей работе, делятся профессиональными принципами и взглядами на жизнь.
«С помощью журнала мы обращались к читателю, стараясь представить ему нашу философию, видение города и места в нем человека - современного интеллектуала. О компании мы рассказывали через авторские статьи и интервью ключевых специалистов. Сегодня мы решили поменять подход. Теперь у клиента появилась возможность оценить Холдинг через его продукт – линейку предложений из всех сегментов рынка недвижимости», – отмечает Екатерина Куманина».
Каталог распространяется в более чем 40 офисах Холдинга, на тематических выставках и мероприятиях, в бизнес-центрах, автосалонах и салонах красоты. Также осуществляется бесплатная рассылка издания по подписке.
Каталог «Искусство выбора» планируется сделать ежеквартальным. В конце августа увидит свет второй номер каталога.
Холдинг «МИЭЛЬ» – поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами.
«МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. В 2007 году была завершена реструктуризация, результатом которой стало образование Холдинга. На сегодняшний день сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах.