417 0
Сеть кинотеатров "Киномакс" переходит на формат развлекательных центров
Сеть кинотеатров "Киномакс" в рамках развития новой концепции, состоящей в стремлении предоставить посетителям полный спектр услуг, планирует запуск строительства полноценных развлекательных комплексов. В 2007 году в Челябинске будет открыт первый масштабный проект подобного типа, а до конца 2010 года сеть планирует ввести в эксплуатацию пять-шесть досугово-развлекательных центров, вложив в проект не менее 25 млн. долларов.
«На Западе широко распространенную кинотеатральную концепцию «shopping+кино» порядка 10 лет назад сменил этап специализации центров, - рассказывает генеральный директор сети кинотеатров «Киномакс» Александр Макаров. - С развитием досуговой сферы исчезла необходимость завлекать людей комплексными предложениями, и получило распространение строительство специализированных досугово-развлекательных комплексов без торговой составляющей. А так как у компании «Киномакс» за плечами многолетний опыт управления масштабными киноплексами, мы решили попробовать свои силы и в управлении развлекательными центрами»».
В конце 2007 года «Киномакс» в рамках торгового центра «Родник» общей площадью порядка 130 тыс.кв. метров, распложенного в Челябинске, откроет свой первый мультиформатный развлекательный комплекс. В нем расположатся самый крупный девятизальный кинотеатр города, полноценная развлекательная зона и предприятия общественного питания. Одним из главных развлекательных элементов центра станет боулинг-зона на 24 дорожки, оборудование для которого поставляет компания Brunswick. Объем вложений в проект развлекательного центра составит порядка 7 млн. долларов. Окупить инвестиции планируется в течение 4-6 лет.
В этом же году запланировано расширение первого регионального кинотеатра сети «Киномакс-Урал». В ходе реконструкции к двухзальному кинотеатру сетью «Киномакс» будут пристроены дополнительные 4 зала и боулинг-центр, а партнерская организация присоединит к центру торговые ряды и бутиковую зону. Здание киноцентра увеличится на 20-30 тысяч квадратных метров, и объект превратится в полноценный торгово-развлекательный центр, в котором «Киномакс» возьмет на себя управление развлекательным направлением.
«Открытие «Киномаксом» дополнительных развлекательных опций призвано увеличить линейку предоставляемых компанией услуг потребителям, - подытоживает Александр Макаров. – С ростом бизнеса нашей компании и увеличением занимаемой ею доли рынка, мы решили дополнить бизнес вертикально-интегрированным направлением самостоятельного развития развлекательных комплексов, которое, уверен, будет успешным».