253 0
Бесценность концепции в таежной оправе
London Consulting & Management Company | LCMC объявила о своем решении реализовать первый и на сегодняшний день единственный в Восточной Сибири проект торгово-развлекательного ком-плекса, имеющего "гибкую переходящую (модифицированную)" концепцию. Консультанты, по за-казу крупного местного девелопера, детально исследовали рынок коммерческой недвижимости Красноярска в сегменте торговых, торгово-развлекательных и спортивно-оздоровительных центров и сейчас приступили к детальному идейному планированию объекта.
Будущий торгово-развлекательный центр займет участок в 10 520 кв.м. в северо-западной части Советского административного района Красноярска. Общая площадь готового объекта будет со-ставлять 30 000 кв.м. Гармонично сформированный пул наиболее востребованных арендаторов сделает объект любимым местом проведения «традиционного семейного выходного дня» для жи-телей всего города. А благодаря удачной локации, комплекс легко сможет обеспечивать ежеднев-ные потребности жителей как Советского, так и соседних к нему районов.
«Красноярский край считается мощным и конкурентоспособным регионом страны, который привле-кает не только федеральных, но и иностранных инвесторов, стремящихся участвовать в развитии ряда сфер производства и бизнеса. По нашим наблюдениям, инвестиционные вложения города ежегодно увеличиваются в 1,5 раза, по отношению к предыдущему периоду, это говорит о благо-приятном экономическом климате края. При этом, город еще не избалован вниманием «со сторо-ны» и дает отличную возможность для реализации новых проектов. Очевидно и то, что интерес к нему будет только расти и со временем, когда конкуренция станет более жесткой, останутся толь-ко сильные и качественные проекты», - комментирует управляющий партнер LCMC Дмитрий Золин.
К наиболее сильным и качественным проектам рынка торговой недвижимости Красноярска можно отнести лишь шесть торговых центров: ТЦ «Алпи-Сити», ТРЦ «Торговый квартал на Свободном», ТЦ «Алпи-Звёздный», ТЦ «Алпи-Лапландия», ТЦ «Взлетка-Плаза», Гипермаркет «Metro Cash&Carry». Всего же в городе представлено 42 объекта, общей площадью 386 840 кв.м. Для го-рода с миллионным населением подобный показатель качественных торговых площадей является очень низким (386 кв.м. на 1000 человек), в Санкт-Петербурге, например, он равен 603 кв.м. на 1000 человек. Согласно данным LCMC о развитии рынка, а также экономическим показателям Красноярска, дефицит площадей в качественном сегменте торговой недвижимости сохранится до 2009 года.
«Мы изначально стремимся создавать не просто качественные и идейные проекты, изменяющие культуру потребления в регионах. По мнению специалистов LCMC, проект в первую очередь дол-жен быть удобным и понятным, адаптированным менталитет региона. Только в этом случае он ста-нет популярным и посещаемым», - заключает Дмитрий Золин.