293 0
Израильская сеть гипермаркетов построит недвижимость в России
Израильская сеть розничной торговли товаров формата DIY (do it yourself – «сделай сам») объявила о выходе на российский рынок и в течение пяти лет планирует открыть 15 гипермаркетов в РФ. Как сообщили в компании, бюджет на первоначальную фазу выхода в РФ составляет 60 млн долл., включая затраты компании на набор персонала, закупки, работу с подрядчиками и рекламу, пишет сообщает RBC.
На первом этапе «Хоум Центр» намерен открыть магазины в Москве и Ярославле. Уже в конце 2007 г. ожидается открытие гипермаркета в строящемся торговом центре на юго-западе Москвы и торговом комплексе в Ярославле, владельцами которого являются «Фишман Групп» (основной акционер «Хоум Центра») и Газпромбанк. В обоих объектах «Хоум Центр» станет якорным арендатором.
«Хоум Центр» располагает площадками под строительство также в Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове и Нижнем Новгороде. Планируется, что сеть будет работать в двух форматах: магазины от 6,5 тыс. кв. м и до 10 тыс. кв. м, где будет размещены более 30 тыс. наименований товаров для дома и ремонта.
Сеть «Хоум Центр» насчитывает 43 магазина в Израиле, на Кипре и странах Восточной Европы. Доля компании на израильском рынке составляет более 20%. Сеть является ведущим предприятием розничной торговли в области DIY и товаров для дома в Израиле. В 2002 г. компания «Хоум Центр» стала частью «Фишман Групп» - международного инвестора в недвижимость с ежегодным оборотом в $2,5 млрд. Интересы «Фишман Групп» распространяются на недвижимость, розничную продажу, телекоммуникации, промышленность, средства массовой информации и венчурный капитал.
На первом этапе «Хоум Центр» намерен открыть магазины в Москве и Ярославле. Уже в конце 2007 г. ожидается открытие гипермаркета в строящемся торговом центре на юго-западе Москвы и торговом комплексе в Ярославле, владельцами которого являются «Фишман Групп» (основной акционер «Хоум Центра») и Газпромбанк. В обоих объектах «Хоум Центр» станет якорным арендатором.
«Хоум Центр» располагает площадками под строительство также в Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове и Нижнем Новгороде. Планируется, что сеть будет работать в двух форматах: магазины от 6,5 тыс. кв. м и до 10 тыс. кв. м, где будет размещены более 30 тыс. наименований товаров для дома и ремонта.
Сеть «Хоум Центр» насчитывает 43 магазина в Израиле, на Кипре и странах Восточной Европы. Доля компании на израильском рынке составляет более 20%. Сеть является ведущим предприятием розничной торговли в области DIY и товаров для дома в Израиле. В 2002 г. компания «Хоум Центр» стала частью «Фишман Групп» - международного инвестора в недвижимость с ежегодным оборотом в $2,5 млрд. Интересы «Фишман Групп» распространяются на недвижимость, розничную продажу, телекоммуникации, промышленность, средства массовой информации и венчурный капитал.