221 0
Компания PMI попала в "Десятку"
Промоутер Евгений Финкельштейн нашел способ начать розничную торговлю аудио- и видеозаписями. Его компания PMI приобрела сеть “Десятка”. А вот сделка с сетью “Титаник”, о которой Финкельштейн объявил в конце прошлого года, пока стоит на месте.
В конце прошлого года Финкельштейн заявлял, что контролирует сеть “Титаник”, включающую 21 магазин по продаже аудио- и видеопродукции. Но эта сделка пока не состоялась. Но на рынок мультимедиа PMI все же вышла, купив сеть “Десятка”, в которую входит 24 магазина. Сумму сделки стороны не называют.
А вот переговоры о покупке “Титаника”, магазины которого находятся в аренде у ООО “Авеста” и ООО “Альянс”, затянулись. По словам Финкельштейна, PMI столкнулась с тем, что сеть контролируется несколькими юридическими лицами. “Из-за неразберихи с составом акционеров сделка до сих пор не завершена. Непонятно, кто на самом деле стоит за "Титаником". Но от желания купить эту сеть мы не отказываемся”, — говорит Финкельштейн.
В конце прошлого года Финкельштейн заявлял, что контролирует сеть “Титаник”, включающую 21 магазин по продаже аудио- и видеопродукции. Но эта сделка пока не состоялась. Но на рынок мультимедиа PMI все же вышла, купив сеть “Десятка”, в которую входит 24 магазина. Сумму сделки стороны не называют.
А вот переговоры о покупке “Титаника”, магазины которого находятся в аренде у ООО “Авеста” и ООО “Альянс”, затянулись. По словам Финкельштейна, PMI столкнулась с тем, что сеть контролируется несколькими юридическими лицами. “Из-за неразберихи с составом акционеров сделка до сих пор не завершена. Непонятно, кто на самом деле стоит за "Титаником". Но от желания купить эту сеть мы не отказываемся”, — говорит Финкельштейн.