215 0
Кухонный Mercedes
Компания "М-Индустрия" разыгрывает среди своих покупателей Mercedes Benz С180 k. Для наглядности автомобиль разместили прямо в строящемся доме.
В компании уверяют, что такая уникальная операция проводится в Петербурге впервые. Машину поставили в квартире (на будущей кухне) на четвертом этаже комплекса "Поэма у трех озер" - на пересечении проспектов Энгельса и Луначарского. На подготовку потребовался месяц: спорт-купе - довольно большая и тяжелая машина. На перекрестке очень оживленное движение, и в компании рассчитывают привлечь внимание водителей и пассажиров, останавливающихся перед светофором как днем, так и ночью: здесь установлена мощная система внутренней и внешней подсветки.
В "М-Индустрии" говорят, что около 80% потенциальных покупателей подыскивают новую квартиру в относительной близости от нынешней. Эта акция должна сделать "Поэму у трех озер" более известной среди обитателей Выборгского района.
"Проведение лотерей среди покупателей - привычный способ стимулирования продаж, - говорит заместитель генерального директора по маркетинговым коммуникациям ЗАО "Строительное объединение "М-Индустрия" Алексей Топольницкий. - Но мы не рассчитываем, что число обращений сильно увеличится. Наша задача - найти нестандартные способы повышения эффективности акции. Мы сделали акцент на более просторные, чем в среднем по рынку, квартиры. Помещая машину в кухню, мы подчеркиваем, как много в ней места".
Кроме того, акция увеличивает доверие к проводимой лотерее. В компании полагают, что скептичное отношение к розыгрышам автомобилей вызвано их "виртуальностью". А этот приз можно увидеть в любое время.
В компании уверяют, что такая уникальная операция проводится в Петербурге впервые. Машину поставили в квартире (на будущей кухне) на четвертом этаже комплекса "Поэма у трех озер" - на пересечении проспектов Энгельса и Луначарского. На подготовку потребовался месяц: спорт-купе - довольно большая и тяжелая машина. На перекрестке очень оживленное движение, и в компании рассчитывают привлечь внимание водителей и пассажиров, останавливающихся перед светофором как днем, так и ночью: здесь установлена мощная система внутренней и внешней подсветки.
В "М-Индустрии" говорят, что около 80% потенциальных покупателей подыскивают новую квартиру в относительной близости от нынешней. Эта акция должна сделать "Поэму у трех озер" более известной среди обитателей Выборгского района.
"Проведение лотерей среди покупателей - привычный способ стимулирования продаж, - говорит заместитель генерального директора по маркетинговым коммуникациям ЗАО "Строительное объединение "М-Индустрия" Алексей Топольницкий. - Но мы не рассчитываем, что число обращений сильно увеличится. Наша задача - найти нестандартные способы повышения эффективности акции. Мы сделали акцент на более просторные, чем в среднем по рынку, квартиры. Помещая машину в кухню, мы подчеркиваем, как много в ней места".
Кроме того, акция увеличивает доверие к проводимой лотерее. В компании полагают, что скептичное отношение к розыгрышам автомобилей вызвано их "виртуальностью". А этот приз можно увидеть в любое время.