523 0
ТРК Сити Молл в первую очередь
ООО "Макромир" 8 июня 2007 г. ввел в эксплуатацию первую очередь торгово-развлекательного комплекса "Сити Молл" - который, после полного запуска проекта станет самым большим торгово-развлекательным комплексом в черте города. Комплекс расположен в Приморском районе Санкт-Петербурга на пересечении Коломяжского проспекта и проспекта Испытателей.
Общая площадь ТРК «Сити Молл» - 115 000 кв.м., его арендопригодная площадь - 66 262 кв.м. Вводимая в эксплуатацию площадь, включая гипермаркет «Карусель», составляет 24 тыс. м.кв. Объем инвестиций в проект составит более 140 млн. долл. Из них более 20 млн. долл. составляют инвестиции в первую очередь проекта.
Концепция ТРК «Сити Молл» уникальна: большая площадь позволяет «Сити Молу» предложить посетителям максимально широкий выбор товаров, услуг и мест отдыха по принципу «все включено». Торговая концепция и ассортиментная модель ТРК «Сити Молл» идеально соответствует потребительским предпочтениям, стилю жизни и финансовым возможностям целевой аудитории.
Дизайн интерьеров и промо политика отсылают к динамичному стилю жизни Нью-Йорка с его свободой самовыражения и следованием новейшим модным трендам. На фоне декораций залитых неоновым светом небоскребов представлены все сюжеты живущего в динамичном ритме мегаполиса: Манхэттен, 5 авеню, Тайм Сквер, Бродвей, Уолл Стрит, Брайтон Бич.
Дизайн интерьера выполнен архитектурным бюро Reklet Group (Голландия).
В торговой зоне ТРК (20-минутная транспортная доступность) проживает 1 млн. 160 тыс. человек. Суточный автомобильный поток превышает 100 тыс. машин. Напротив расположена станция метро «Пионерская», ежедневный пассажиропоток которой более 75 тыс. человек.
Прогнозируемая ежедневная посещаемость в будни 25 000 - 30 000 человек, по выходным и праздникам – 40 000 – 50 000 человек.
Коммерческий директор компании «Макромир» Сергей Румянцев: «Сити Молл» – это «город в городе», мегаполис магазинов и развлечений, место, где можно провести весь день, отдыхая и занимаясь шоппингом. В основе торговой концепции «Сити Молла» - уникальный состав якорных арендаторов и четкое функциональное зонирование, которое упростит доступ посетителей к торговым секциям и даст возможность значительно усилить эффект взаимной синергии брендов и магазинов».
Основными торговыми «магнитами», генерирующими высокие потоки посетителей, являются гипермаркеты и сформированная по принципу классического универмага торговая галерея.
Якорными арендаторами 1 очереди ТPК «Сити Молл» является супермаркет товаров для дома «Санта-Хаус», супермаркет косметики и парфюмерии «Арбат Престиж» (960 м.кв.), супермаркет бытовой техники и электроники «МИР».
В дальнейших планах развития - открытие в 2008 году второй и третьей очереди, общей площадью более 90 тыс. м.кв.