187 0
Интернет-реклама становится все более эффективной
29.3% посетителей "XVI Ярмарки Недвижимости", которая прошла в Санкт-Петербурге в марте 2008 года узнали о выставке в интернете. Впервые интернет как носитель рекламы о Ярмарке проявился в октябре 2004 года. Тогда лишь 4% горожан отметили этот информационный ресурс. Следует добавить, что почти восьмикратный рост активности воздействия интернет-рекламы не умаляет результативность других ресурсов. Так печатные СМИ в ноябре 2008 года привлекли внимание 44.7% посетителей «Ярмарки Недвижимости», против 40% в 2004 году.
(На основании данных исследования аудитории «Ярмарки Недвижимости» маркетинговой компанией «INFOWAVE» в 2004 и 2008 годах.)
(На основании данных исследования аудитории «Ярмарки Недвижимости» маркетинговой компанией «INFOWAVE» в 2004 и 2008 годах.)