613 0
Семинар "Реклама, PR и продвижение объектов недвижимости в интернете" - отчет
8 июля 2009 в конференц-зале "Открытой школы бизнеса" состоялся семинар "Реклама, PR и продвижение объектов недвижимости в интернете", организованный Большим Сервером Недвижимости, совместно с рекламным интернет-агентством SEO Team.
Это второе мероприятие в рамках цикла обучающих семинаров для профессионалов рынка недвижимости. Цикл мероприятий рассчитан на тех, кто осознаёт растущую роль бурно развивающегося рынка интернет-рекламы и хотел бы поделиться и обменяться теоретическими знаниями и практическим опытом в области интернет-рекламы.
В семинаре приняли участие представители строительных компаний, агентств недвижимости, СМИ по тематике недвижимости.
Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор Большого Сервера Недвижимости.
Журналы и радио скорее побуждают потребителя совершать какое-то действие, в то время как онлайновая реклама заставляет их начать искать информацию о товаре, проводить исследования. Именно поэтому оказывается, что совокупный эффект от использования в кампании нескольких видов медиа бывает гораздо большим, чем простая сумма компонентов».
О специфике интернет-PR рассказала Алла Райская (БСН): «PR в интернете - наиболее молодая и одна из наиболее перспективных составляющих PR. Интернет имеет обширные коммуникационные возможности: по уровню интерактивности и взаимодействия с потребителем PR в сети намного эффективнее, чем на других медиа-площадках. Тем более сегодня степень доверия к рекламе катастрофически падает, тогда как стоимость ее постоянно растет, пиар-сервисы в сети приобретают всё большую популярность».
Роман Ганцевич (SEO Team) рассказал о методах и возможностяз поискового продвижения: «Чтобы добиться успеха в продвижении Вашего сайта, необходимо помнить, что у Вас не больше 2 секунд, чтобы пользователь заинтересовался описанием сайта в результатах поиска. Он должен почувствовать, что Ваш ответ ему подходит. И при переходе на Ваш сайт люди рассчитывают найти совершенно определенную информацию, связанную с их запросом. Нельзя их разочаровывать или обманывать».
Алексей Яковлев (Seo-Study) обратил внимание собравшихся на нестандартные методы продвижения, такие как блоги, социальные сети, форумы, конкурсы, и т.д.: «Все методы эффективны в том или ином случае в конкретной ситуации. Чтобы выявить наибольшую эффективность – старайтесь использовать все методы в совокупности, в ходе работы отрезая неэффективные».
Анастасия Ли (SEO Team) рассказала о принципах медиапланирования в интернете: «Целью медиапланирования в интернете является не охватить целевую аудиторию
внешними рекламными носителями (баннерами, текстовыми объявлениями,
видеороликами), а привести эту аудитории на сайт рекламируемого продукта.
Потому что рекламный носитель - не продающий носитель. Продающим носителем в Интернете является сайт».
О новых возможностях портала «Большой Сервер Недвижимости» рассказала Ольга Зманова (БСН): «За 10 лет работы на рынке информационных услуг команда Большого Сервера Недвижимости накопила значительный опыт в области интернет-рекламы. Мы не стоим на месте, а активно развиваем портал, добавляем новые разделы, предлагаем нашим клиентам и посетителям новые возможности и сервисы. Новые интерактивные форматы подачи информации помогают привлечь внимание посетителей к Вашему объекту: медиа-баннеры, видеопрезентации, 3D туры и панорамы и многое другое доступно теперь на БСН».
Следите за информацией о новых мероприятиях по тематике интернет-рекламы на Большом Сервере Недвижимости.
Это второе мероприятие в рамках цикла обучающих семинаров для профессионалов рынка недвижимости. Цикл мероприятий рассчитан на тех, кто осознаёт растущую роль бурно развивающегося рынка интернет-рекламы и хотел бы поделиться и обменяться теоретическими знаниями и практическим опытом в области интернет-рекламы.
В семинаре приняли участие представители строительных компаний, агентств недвижимости, СМИ по тематике недвижимости.
Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор Большого Сервера Недвижимости.
Журналы и радио скорее побуждают потребителя совершать какое-то действие, в то время как онлайновая реклама заставляет их начать искать информацию о товаре, проводить исследования. Именно поэтому оказывается, что совокупный эффект от использования в кампании нескольких видов медиа бывает гораздо большим, чем простая сумма компонентов».
О специфике интернет-PR рассказала Алла Райская (БСН): «PR в интернете - наиболее молодая и одна из наиболее перспективных составляющих PR. Интернет имеет обширные коммуникационные возможности: по уровню интерактивности и взаимодействия с потребителем PR в сети намного эффективнее, чем на других медиа-площадках. Тем более сегодня степень доверия к рекламе катастрофически падает, тогда как стоимость ее постоянно растет, пиар-сервисы в сети приобретают всё большую популярность».
Роман Ганцевич (SEO Team) рассказал о методах и возможностяз поискового продвижения: «Чтобы добиться успеха в продвижении Вашего сайта, необходимо помнить, что у Вас не больше 2 секунд, чтобы пользователь заинтересовался описанием сайта в результатах поиска. Он должен почувствовать, что Ваш ответ ему подходит. И при переходе на Ваш сайт люди рассчитывают найти совершенно определенную информацию, связанную с их запросом. Нельзя их разочаровывать или обманывать».
Алексей Яковлев (Seo-Study) обратил внимание собравшихся на нестандартные методы продвижения, такие как блоги, социальные сети, форумы, конкурсы, и т.д.: «Все методы эффективны в том или ином случае в конкретной ситуации. Чтобы выявить наибольшую эффективность – старайтесь использовать все методы в совокупности, в ходе работы отрезая неэффективные».
Анастасия Ли (SEO Team) рассказала о принципах медиапланирования в интернете: «Целью медиапланирования в интернете является не охватить целевую аудиторию
внешними рекламными носителями (баннерами, текстовыми объявлениями,
видеороликами), а привести эту аудитории на сайт рекламируемого продукта.
Потому что рекламный носитель - не продающий носитель. Продающим носителем в Интернете является сайт».
О новых возможностях портала «Большой Сервер Недвижимости» рассказала Ольга Зманова (БСН): «За 10 лет работы на рынке информационных услуг команда Большого Сервера Недвижимости накопила значительный опыт в области интернет-рекламы. Мы не стоим на месте, а активно развиваем портал, добавляем новые разделы, предлагаем нашим клиентам и посетителям новые возможности и сервисы. Новые интерактивные форматы подачи информации помогают привлечь внимание посетителей к Вашему объекту: медиа-баннеры, видеопрезентации, 3D туры и панорамы и многое другое доступно теперь на БСН».
Следите за информацией о новых мероприятиях по тематике интернет-рекламы на Большом Сервере Недвижимости.