Войти

603 0

ГК «УНИСТО Петросталь». Усилено направление постпродажного обслуживания

ГК «УНИСТО Петросталь» создает направление клиентского сервиса в рамках существующего отдела продаж.

Согласно новому регламенту в отделе, помимо менеджеров, непосредственно осуществляющих продажи, в компании будут работать специалисты по постпродажному обслуживанию. Эти сотрудники будут взаимодействовать с дольщиками по всем возникающим вопросам.  

Структурные изменения в компании связаны с ростом числа реализуемых проектов. Чтобы оперативно предоставлять информацию по всем возможным запросам будущих и настоящих дольщиков, ГК «УНИСТО Петросталь» принято решение ввести в штат отдела продаж менеджеров, специализирующихся на клиентском сервисе. В обязанности специалистов клиентского сервиса войдет ведение всех заключенных договоров: ответы на вопросы о ходе строительства объекта, подготовка дополнительных соглашений к договору, вопросы регистрации договоров. Также менеджеры будут осуществлять показ квартир и передачу квартир дольщикам. На этапе гарантийного обслуживания менеджеры, специализирующиеся на постпродажном обслуживании, будут контролировать работу управляющей компании.  Таким образом, менеджеры клиентского сервиса будут сопровождать покупателей и после их заселения: они будут разрешать конфликтные ситуации в течение всего гарантийного срока обслуживания. В настоящее время в отделе продаж на постпродажном обслуживании специализируются  2 человека, впоследствии планируется расширить штат этих сотрудников до 4 человек. «Основной задачей отдела продаж является привлечение новых клиентов и реализация квартир для достижения запланированного уровня продаж,- комментирует структурные изменения Арсений Васильев, генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь». - Контроль исполнения договора, подготовка документов, дополнительных соглашений, передача квартир дольщикам рассматривались как сопутствующие функции. Поэтому в настоящее время было принято решение о разделении функций между менеджерами».

Компания в дальнейшем планирует улучшать качество сервиса в период строительства и после его окончания. Одним из ближайших шагов в этом направлении станет введение в штат специалиста, который будет работать непосредственно на объекте, и клиенты смогут в любой момент обратиться к нему для получения информации о ходе строительства и, при наличии возможности, посмотреть качество строительных работ на объекте.  

Назад к списку новостей