1174 0
Конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости начнется в апреле
3 апреля на Ярмарке недвижимости в Экспофоруме будет дан старт голосованию потребителей.
Организаторами конкурса являются: Комиссия по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО, BSN.ru, Российская Гильдия управляющих и девелоперов.
«Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители посредством интернет- и интерактивного голосования.
Соискателями звания компании, пользующейся наибольшим доверием потребителей, может стать в 2015 году только одна компания или жилой комплекс в номинациях:
- риэлторское агентство
- инвестиционно-строительная компания
- банк, работающий с ипотекой
- жилой комплекс эконом- и комфорт классов Санкт-Петербурга
- жилой комплекс бизнес- и элит-классов Санкт-Петербурга
- новая номинация 2015 года: жилой комплекс эконом- и комфорт-классов Ленинградской области
Цель конкурса — стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга перед потребителями; отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы физических лиц: дольщиков, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке.
Первый этап конкурса включает в себя интернет-голосование на сайте организаторов конкурса (doveriekonkurs.ru и bsn.ru). Во время второго этапа пройдут интерактивные голосования на профильных выставках, а на третьем этапе – открытое экспертное голосование.
Каждый победитель конкурса «Доверие потребителя» получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости, диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.
«Наш конкурс является своеобразным навигатором на рынке недвижимости. Гражданам он помогает ориентироваться среди его профессиональных участников и выбирать наиболее надежных, а застройщикам, риэлторам и банкам указывает на резервы, которые необходимо использовать для завоевания доверия потребителей», — говорит Олег Островский, сопредседатель оргкомитета конкурса и заместитель руководителя Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости.
Для участия в конкурсе компании должны соответствовать следующим требованиям:
- срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга должен составлять не менее пяти лет;
- компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан в соответствии с 214-ФЗ (в том числе по договорам участия в долевом строительстве, по схеме ЖСК/ЖНК или с применением жилищных сертификатов); либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию;
- компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства;
- компания должна предоставить в оргкомитет соответствующий комплект документов.
Прием анкет-заявок от компаний-участников конкурса длится с 3 апреля по 30 сентября 2015 года.
Официальный сайт конкурса doveriekonkurs.ru.
Справка. Победители VII конкурса «Доверие потребителя» (2014 г.):
- ЗАО «Северный город» (Холдинг RBI)
- ОАО «Банк «Санкт-Петербург»
- ООО «Агентство недвижимости «Итака»
- ЖК «Северная долина» (ООО «Главстрой СПб») — лучший реализованный проект жилого комплекса эконом- и комфорт-классов
- ЖК «Космос» (ООО «Сэтл-Сити»)— лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес- и элит-классов