Войти

1221 0

Сервис от управляющих компаний: новый формат отношений с жителями современных ЖК

Компания ЮИТ рассказала о преимуществах использования услуг управляющей компании.

Рынок управления жилой недвижимостью в настоящее время находится в стадии становления. Для данной сферы, так же как и для любого бизнеса,  движущей силой является конкуренция и растущие потребности клиентов, особенно это касается недвижимости комфорт- и бизнес-класса. Благодаря этому в последнее время в рамках деятельности управляющих компаний набирает обороты такое направление, как предоставление различных дополнительных услуг для жителей обслуживаемых домов.

Как правило, предоставляют подобные сервисы управляющие компании, работающие с новыми домами повышенной комфортности. Нельзя сказать, что ниша заполняется очень активно, так как требуются вложения и опыт эффективного менеджмента в области услуг. Однако есть примеры успешного развития этого направления.

Например, компанией ЮИТ в рамках концепции формирования комфортной среды для проживания была создана управляющая компания ЮИТ Сервис. В круг ее ответственности входит не только решение текущих вопросов по содержанию домов, но и дополнительные сервисы: ремонтные и отделочные работы, согласования перепланировок, помощь в продаже, покупке и аренде жилья в домах ЮИТ, различные бытовые услуги. Все услуги предоставляются в формате «единого окна», заявку на любую из них можно оставить в круглосуточной диспетчерской службе.

Такой подход выводит отношения между жителями домов и управляющей компанией на новый уровень. С любым вопросом можно обратиться в управляющую компанию, и это касается не только стандартных обязательств.

 

В чем преимущество? 

Казалось бы, почему нельзя просто найти в интернете нужного мастера или фирму по ремонту и заказать работы там? Конечно же, можно, но заказ дополнительных услуг через управляющую компанию имеет ряд ощутимых преимуществ:

  • во-первых, это значительно экономит время, так как не нужно искать подрядчика, самостоятельно обзванивать организации и заниматься контролем работ. Заказ услуг происходит в режиме «единого окна». По всем вопросам вы обращаетесь к диспетчеру, который уточняет все подробности заявки;
  • во-вторых, управляющая компания владеет наиболее полной информацией о характеристиках здания, прокладке коммуникаций и технологиях строительства. Таким образом, специалисты управляющей компании не работают вслепую и не нарушают целостность здания;
  • в-третьих, на все свои работы управляющая компания предоставляет гарантию, а также следит за выполнением партнерами своих обязательств. Если вы заказали услугу через управляющую компанию, а подрядчик некачественно ее оказал или нарушил какие-то обязательства, то управляющая компания поможет урегулировать проблему;
  • и четвертый, но не менее важный момент: управляющая компания постоянно работает с жителями и реагирует на их пожелания, расширяя перечень предлагаемых услуг. Для качественного оказания услуг повышается уровень квалификации сотрудников, и нанимаются новые специалисты, ведется поиск новых, надежных партнеров. 

 

«ЮИТ Сервис» сегодня

На текущий момент жители домов, построенных компанией ЮИТ, могут воспользоваться следующими услугами:

  • ремонтные и отделочные работы. Мастера выполняют полный комплекс работ от мелкого ремонта (замена замков, дверей, навешивание полок и стеллажей, поклейка обоев и т.д.) до комплексной отделки квартиры, включая перенос стен, перепланировку и замену остекления;
  • теплое остекление лоджий. Квартиры сдаются с лоджиями, на которых установлены алюминиевые профили с 6-миллиметровым стеклом без теплоизоляции. В ходе работ производится замена этого «холодного» остекления на «теплое» с использованием рам того же цвета, что и остальное фасадное остекление. Таким образом, квартира получает повышенную теплоизоляцию, и не нарушается экстерьер дома;
  • услуги по регистрации прав собственности на недвижимость, согласованию перепланировок, монтажу кондиционеров. Хождение по учреждениям для согласования – сомнительное удовольствие, на которое придется потратить немало времени. Специалисты управляющей компании готовы взять на себя эти хлопоты. От клиента потребуется доверенность на представление интересов и копии правоустанавливающих документов, прочими формальностями занимается управляющая компания;
  • сантехнические и электромонтажные работы любой сложности. Мастера управляющей компании знают все нюансы прокладки коммуникаций и смогут помочь как с текущим ремонтом, так и с глобальной переделкой помещения;
  • помывка остекления. Заключение договора на помывку внешней части фасадного остекления избавляет от необходимости заниматься этим вопросом самостоятельно;
  • помощь в продаже, покупке и аренде квартир и коммерческих помещений. Услуга включает сбор, оформление и подачу документов, посредничество между покупателем и продавцом, поиск лучших вариантов и показ помещений;
  • услуги для автомобилистов. Через диспетчерскую службу управляющей компании можно вызвать специалистов по шиномонтажу и заправке кондиционеров, сдать комплект резины на сезонное хранение.

 

Единая форма заказа услуг – просто и понятно

Жителям не нужно держать под рукой множество телефонных номеров. Все услуги заказываются по единому номеру диспетчерской службы или с помощью формы на сайте. После регистрации заявки специалист по направлению связывается с клиентом для уточнения подробностей заявки. С каждым клиентом ведется индивидуальная работа, согласно его пожеланиям и особенностям ситуации. Это очень удобно и, как показывает практика, владельцы квартир в домах ЮИТ по достоинству оценили такой сервис: количество заказов постоянно растет.

Перспективы на будущее

Ожидается, что спрос на подобные сервисы от управляющих компаний будет расти, поскольку потребность в качественных бытовых услугах в России не ниже, чем в Европе. Вероятно, многим управляющим компаниям в ближайшее время придется осваивать эту область деятельности, чтобы сохранить лояльность клиентов и иметь конкурентное преимущество, так что не исключено, что со временем сервис дополнительных услуг выйдет за рамки комфорт- и бизнес-класса. Новый формат взаимоотношений жителей с управляющей компанией в России только появляется, но, как нам кажется, имеет большие перспективы.

 

Материал подготовлен при участии специалистов компании ЮИТ

Приморский пр., 54, к. 1-А

Тел.: (812) 424-69-02

  • Автор: На правах рекламы

Назад к списку новостей