178 0
Сегодня открылся первый дисконтный комплекс в Петербурге
24 ноября состоялось открытие торгово-развлекательного комплекса «Румба», первого дисконтного комплекса в Санкт–Петербурге.
Развитие рынка розничной торговли приводит к открытию сетевыми операторами новых магазинов. При достижении критической массы магазинов в городе операторам розницы требуются стоковые магазины, где могут продаваться товары коллекций предыдущих лет. Анализ рынка розничной торговли позволил сделать предположение о начале формирования подобных процессов у магазинов модной одежды, а удачное местоположение и подходящий экономический размер – реализовать впервые данную идею в городе.
Концепция ТРК «Румба» представляет собой объединение в одном месте дисконтных магазинов известных марок. Около 40 магазинов, в числе которых:
- пилотные проекты, такие как первый «МEXX – дисконт», первый «ИНТЕРСПОРТ – дисконт», первый крупный (до этого два небольших) « SELA – дисконт», первый «SPRANDI – дисконт»;
- концептуальные дисконтные магазины, такие как «FORUM», «MEГАШУЗ», «GOLFSTREAM», «ЦИФРА»;
- сетевые магазины, открывающие проекты эконом класса. Узнаваемые магазины формируют заданный ценовой диапазон ТРК, управляя ассортиментной политикой, такие как «Robinzone», «Буква», «Яшма», «Мир красивых вещей», «Видеопланета» и т.д.
Развлекательная составляющая ТРК – 4-зальный кинотеатр московской сети «Киномакс» с современными системами звука, фитнесс–центр SPORTLIFE, ресторанный дворик из 5 операторов с мексиканской и итальянской кухней, система игровых автоматов «Джэк–Пот». Гостиница на 110 номеров
Площадь земельного участка - 6100 кв. м, общая площадь самого ТРК – 25 900 кв. м., площадь прилегающей территории - 8700 кв. м. Аредопригодная площадь – 11 тыс. кв. м, из них: «Патэрсон» - 2 тыс. кв. м; «Интерспорт – дисконт» - 1 тыс. кв. м; «Мехх–дисконт» - 260 кв. м; Forum-outlet - 900 кв. м; Sela–дисконт - 500 кв. м. Также кинотеатр «Киномакс» занимает 2200 кв. м, фитнес–центр «Спорт Лайф» - 1400 кв. м.
Кол-во паркомест встроенного паркинга - 130 машин
ТРК расположен вблизи станции метро «Кировский Завод».
Заказчиком и инвестором проекта выступило ООО « Петромобиль–Строй», генеральным подрядчиком - ЗАО «ТОР», генеральным проектировщиком - Архитектурная мастерская Фрайфельда. , Генеральный консультант и агент, а также управляющая компания - группа компаний «Ай Би Групп». 1 ноября 2005 г подписан контракт на управление в форме передачи полномочий единоличного исполнительного органа эксплуатационной компании ЗАО «МТЛ – Эксплуатация недвижимости ».
Бюджет проекта - $12 млн., финансирование – 100% собственные средства, предполагаемый срок окупаемости – 5 лет. Арендные ставки магазинов (площадью около 100 кв. м). - $50-110 за кв. м в месяц, Заполняемость на дату открытия - 95 %.
Развитие рынка розничной торговли приводит к открытию сетевыми операторами новых магазинов. При достижении критической массы магазинов в городе операторам розницы требуются стоковые магазины, где могут продаваться товары коллекций предыдущих лет. Анализ рынка розничной торговли позволил сделать предположение о начале формирования подобных процессов у магазинов модной одежды, а удачное местоположение и подходящий экономический размер – реализовать впервые данную идею в городе.
Концепция ТРК «Румба» представляет собой объединение в одном месте дисконтных магазинов известных марок. Около 40 магазинов, в числе которых:
- пилотные проекты, такие как первый «МEXX – дисконт», первый «ИНТЕРСПОРТ – дисконт», первый крупный (до этого два небольших) « SELA – дисконт», первый «SPRANDI – дисконт»;
- концептуальные дисконтные магазины, такие как «FORUM», «MEГАШУЗ», «GOLFSTREAM», «ЦИФРА»;
- сетевые магазины, открывающие проекты эконом класса. Узнаваемые магазины формируют заданный ценовой диапазон ТРК, управляя ассортиментной политикой, такие как «Robinzone», «Буква», «Яшма», «Мир красивых вещей», «Видеопланета» и т.д.
Развлекательная составляющая ТРК – 4-зальный кинотеатр московской сети «Киномакс» с современными системами звука, фитнесс–центр SPORTLIFE, ресторанный дворик из 5 операторов с мексиканской и итальянской кухней, система игровых автоматов «Джэк–Пот». Гостиница на 110 номеров
Площадь земельного участка - 6100 кв. м, общая площадь самого ТРК – 25 900 кв. м., площадь прилегающей территории - 8700 кв. м. Аредопригодная площадь – 11 тыс. кв. м, из них: «Патэрсон» - 2 тыс. кв. м; «Интерспорт – дисконт» - 1 тыс. кв. м; «Мехх–дисконт» - 260 кв. м; Forum-outlet - 900 кв. м; Sela–дисконт - 500 кв. м. Также кинотеатр «Киномакс» занимает 2200 кв. м, фитнес–центр «Спорт Лайф» - 1400 кв. м.
Кол-во паркомест встроенного паркинга - 130 машин
ТРК расположен вблизи станции метро «Кировский Завод».
Заказчиком и инвестором проекта выступило ООО « Петромобиль–Строй», генеральным подрядчиком - ЗАО «ТОР», генеральным проектировщиком - Архитектурная мастерская Фрайфельда. , Генеральный консультант и агент, а также управляющая компания - группа компаний «Ай Би Групп». 1 ноября 2005 г подписан контракт на управление в форме передачи полномочий единоличного исполнительного органа эксплуатационной компании ЗАО «МТЛ – Эксплуатация недвижимости ».
Бюджет проекта - $12 млн., финансирование – 100% собственные средства, предполагаемый срок окупаемости – 5 лет. Арендные ставки магазинов (площадью около 100 кв. м). - $50-110 за кв. м в месяц, Заполняемость на дату открытия - 95 %.