Войти

603 0

Компания "Квартал" внесла изменения в фирменный стиль

В связи с расширением сферы деятельности компании и выходом на рынок коммерческой недвижимости, а также началом строительства новых объектов жилой недвижимости ОАО "Квартал" внесло изменения в фирменный стиль. В фирменный стиль компании был введен новый дополнительный цвет – темно-вишневый и новый дополнительный графический элемент, который представляет собой графическую композицию, выполненную на основе фирменного знака. Результатом работы по обновлению фирменного стиля, которая велась в период с сентября по ноябрь 2005 г., стало внесение изменений в brand-book (документ, содержащий описание элементов фирменного стиля и набор рекомендаций по использованию и правильному воспроизведению каждого элемента) компании, а процесс внедрения модернизированного стиля был разбит на этапы: - в ноябре 2005г. была выпушена корпоративная брошюра, выполненная в темно-вишневом цвете, с использованием нового графического элемента; - в середине марта 2006г. были изготовлены буклеты с планировками квартир новых объектов с использованием темно-вишневого цвета; - в апреле 2006г. новый цвет появился в элементах наружной рекламы; - с мая 2006г. новое цветовое решение планируется использовать в рекламных макетах, размещенных в СМИ; - в июне 2006г. будет произведен запуск обновленного корпоративного интернет-сайта; - во второй половине 2006г. будет выпущена холдинговая брошюра, выполненная с учетом изменений фирменного стиля. Динамично развивающийся в настоящее время рынок требует от участников постоянного совершенствования. ОАО "Квартал", обновляя фирменный стиль, демонстрирует стремление к активному развитию и росту.
Назад к списку новостей