Войти

318 0

PR-служба Городского Ипотечного Банка вышла в чемпионы

PR-агентство ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" представило "Листинг PR-служб Санкт-Петербурга - 2006". Листинг составлен по итогам опроса 113 журналистов из 61 средства массовой информации. В листинг вошли 223 PR-службы коммерческих предприятий города Санкт-Петербург. По результатам представленного исследования PR-служба Городского Ипотечного Банка в Санкт-Петербурге вошла в TOP-10 среди PR-служб коммерческих компаний Санкт-Петербурга, участвовавших в листинге. 1 место среди банковских PR-специалистов Санкт-Петербурга по количеству позитивных отзывов СМИ заняла Мария Варёшина, PR-советник ООО «Городской Ипотечный Банк» по Северо-западу. Журналисты оценивали PR-специалистов по следующим параметрам: - оперативность - информационная активность - компетентность - личная открытость - надежность - качество предоставляемой информации - индивидуальный подход к формату каждого издания и др. Реализацию программы ипотечного кредитования на Северо-западе Городской Ипотечный Банк начал с середины 2004г. За столь небольшой период времени Банк уверенно вошел в лидеры банковского ипотечного кредитования в регионе, а PR-служба в Санкт-Петербурге уже спустя год была отмечена дипломом победителя в номинации «Лучший дебют года» в рамках конкурса «Finnews». «Активная работа с горожанами, участниками рынка, профессиональными объединениями, журналистами ведущих средств массовой информации всегда была и будет в центре основных задач Банка. Признание вклада Банка в развитие рынка ипотечного жилищного кредитования и общественное признание его эффективной работы на рынке, как на этапе становления программы, так и её активной реализации - отличный стимул для дальнейшего динамичного развития» - отметил член Правления Банка Игорь Жигунов.
Назад к списку новостей