146 0
Конференция "Девелопмент торговой недвижимости"
27-28 февраля 2008 года состоится конференция "Девелопмент торговой недвижимости". Организаторами мероприятия выступила компания LBS International conferences.
Торговая недвижимость является одним из инвестиционно привлекательных секторов коммерческой недвижимости, что объясняется небольшими сроками окупаемости и высоким уровнем доходности. Все больше наблюдается тенденция выхода московских компаний на региональный рынок, а регионалы стремятся в Москву.
В отличие от предыдущих лет, сегодняшние арендаторы торговой недвижимости хотят не просто быть в торговом центре — они хотят быть в качественном торговом центре. Если же арендодатель не может предложить им интересных условий и требуемого потока посетителей, арендаторы уйдут к другому. А девелоперу придется срочно идти на реконцепцию своего объекта.
Обмен опытом в сфере девелопмента торговой недвижимости необходим участникам рынка. Данная конференция позволит решить эту задачу.
Основные темы конференции:
• Схемы финансирования строительства объектов торговой недвижимости
• Поиск инвестиционной площадки. Как преодолеть административные барьеры?
• Разработка коммерческой концепции и задания на архитектурное проектирование ТРК
• Управление стоимостью при строительстве объекта торговой недвижимости
• Факторы ликвидности и оптимизация коммерческой эффективности объектов торговой недвижимости
• Развитие новых форматов торговой недвижимости в России: что выбирают арендаторы и покупатели?
• Функциональное зонирование торгового центра
• Практика реализации многофункционального торгового центра
• Привлекательные зоны в регионах. Особенности строительства и сроки окупаемости
• Анализ возможности и целесообразности редевелопмента объекта торговой недвижимости
• Работа УК на объекте торговой недвижимости с целью организации процесса его продажи
• Продвижение проекта среди розничных операторов. Как разработать маркетинговую стратегию в девелопменте?
Мастер-класс:
Архитектурная стилистика ТРК: опыт реализованных проектов и новые возможности
Западные стандарты и современные технологии управления торговой недвижимостью
Брэндинг торговой недвижимости
Аудитория конференции:
Руководители и ведущие специалисты девелоперских, управляющих, крупных сетевых ресторанов, сетей кинотеатров, торговых, консалтинговых компаний и инвестиционных банков, торговых центров.
Официальная страница:http://www.lbsglobal.com/r/events/trade_dev/
Торговая недвижимость является одним из инвестиционно привлекательных секторов коммерческой недвижимости, что объясняется небольшими сроками окупаемости и высоким уровнем доходности. Все больше наблюдается тенденция выхода московских компаний на региональный рынок, а регионалы стремятся в Москву.
В отличие от предыдущих лет, сегодняшние арендаторы торговой недвижимости хотят не просто быть в торговом центре — они хотят быть в качественном торговом центре. Если же арендодатель не может предложить им интересных условий и требуемого потока посетителей, арендаторы уйдут к другому. А девелоперу придется срочно идти на реконцепцию своего объекта.
Обмен опытом в сфере девелопмента торговой недвижимости необходим участникам рынка. Данная конференция позволит решить эту задачу.
Основные темы конференции:
• Схемы финансирования строительства объектов торговой недвижимости
• Поиск инвестиционной площадки. Как преодолеть административные барьеры?
• Разработка коммерческой концепции и задания на архитектурное проектирование ТРК
• Управление стоимостью при строительстве объекта торговой недвижимости
• Факторы ликвидности и оптимизация коммерческой эффективности объектов торговой недвижимости
• Развитие новых форматов торговой недвижимости в России: что выбирают арендаторы и покупатели?
• Функциональное зонирование торгового центра
• Практика реализации многофункционального торгового центра
• Привлекательные зоны в регионах. Особенности строительства и сроки окупаемости
• Анализ возможности и целесообразности редевелопмента объекта торговой недвижимости
• Работа УК на объекте торговой недвижимости с целью организации процесса его продажи
• Продвижение проекта среди розничных операторов. Как разработать маркетинговую стратегию в девелопменте?
Мастер-класс:
Архитектурная стилистика ТРК: опыт реализованных проектов и новые возможности
Западные стандарты и современные технологии управления торговой недвижимостью
Брэндинг торговой недвижимости
Аудитория конференции:
Руководители и ведущие специалисты девелоперских, управляющих, крупных сетевых ресторанов, сетей кинотеатров, торговых, консалтинговых компаний и инвестиционных банков, торговых центров.
Официальная страница: