151 0
Семинар "Оперативное управление объектом торговой недвижимости"
Московская Бизнес Школа (MBS) приглашает на семинар "Оперативное управление объектом торговой недвижимости".
Даты семинара: 15-16 июля 2008
Тренер: Астер Татьяна Николаевна R.E.M. Agency (Агентство маркетинга коммерческой недвижимости), Генеральный директор, партнер 10 лет в сфере маркетинга и PR, из них 6 лет практического опыта в области маркетинга девелоперских проектов. Успешно реализовано более 100 PR и маркетинговых проектов в сфере коммерческой недвижимости
Этот семинар для Вас, если Вы:
• Владелец объектов, принимающий участие в управлении;
• Управляющий компанией, стремящийся повысить доходность от объекта;
• Маркетолог, работающий на объекте торговой недвижимости;
• Управляющий директор объектов торговой недвижимости.
В результате обучения Вы:
• Приобретете глубокое практическое видение алгоритмов повышения доходности объектов торговой недвижимости за счет повышения качества оперативного управления;
• Узнаете о различных экспертизах - от консалтинга до инженерно - технических вопросов и брендинга;
• Рассмотрите экономико - финансовое обоснование всех представленных алгоритмов управления;
Рассмотрите практические примеры регионального сетевого управления
Программа семинара:
Создание концепции объекта.
Эффективное взаимодействие девелопера и консультанта при создании концепции
• объекта;
• Эффективное заполнение торговых площадей: принципы подбора арендаторов;
• Правила эффективного брокериджа;
• План и методы построения торгово-технологической концепции торгового центра;
• Особенности проектирования торгового центра;
• Архитектурно - инженерные проблемы объектов. Вопросы модернизации зданий;
• Состав проектной команды и перевод здания в эксплуатацию. Требования управляющей команды к качеству объекта.
Ключевые бизнес - процессы оперативного управления.
• Управляющая компания: структура, стандарты и функции;
• Взаимодействие управляющей компании с собственников и девелопером проекта: узловые моменты и пути снижения уровня напряженности;
• Схема оценки рентабельности объекта.
Оценка основных показателей доходной и расходной частей бюджета.
• Ключевые данные по контролю за экономической деятельностью объекта.
Методы сбора и анализа.
• Структура бизнес - плана торгового предприятия. Ключевые жизненные циклы объектов торговой недвижимости в России.
Управление арендными отношениями.
• Арендная политика торгового центра: понятия и тактика, принципы создания успешного пула арендаторов;
• Различные принципы формирования арендных платежей.
Влияние модели сбора платежей на общую экономику объекта.
• Формальная регламентация взаимодействия управляющей компании и арендаторов на объекте;
• Конфликты с арендаторами и способы их разрешения;
• Новые якори и арендаторы на российском рынке.
Управление маркетингом.
• Маркетинговые исследования. Оценка местоположения будущего ТЦ и его планирование. Обоснование проекта;
• Основные и новые маркетинговые инструменты для продвижения торгового центра;
• Брендинг. Нейминг;
• Конкурентное позиционирование объекта;
• Организация маркетинговой оперативной работы с участием якорей и арендаторов объекта;
Профессиональные отраслевые мероприятия в России и за рубежом.
Условия участия и прагматический результат.
Подробная информация на сайте http://mbschool.ru