Войти

151 0

Семинар "Оперативное управление объектом торговой недвижимости"

Московская Бизнес Школа (MBS) приглашает на семинар "Оперативное управление объектом торговой недвижимости". Даты семинара: 15-16 июля 2008 Тренер: Астер Татьяна Николаевна R.E.M. Agency (Агентство маркетинга коммерческой недвижимости), Генеральный директор, партнер 10 лет в сфере маркетинга и PR, из них 6 лет практического опыта в области маркетинга девелоперских проектов. Успешно реализовано более 100 PR и маркетинговых проектов в сфере коммерческой недвижимости Этот семинар для Вас, если Вы: • Владелец объектов, принимающий участие в управлении; • Управляющий компанией, стремящийся повысить доходность от объекта; • Маркетолог, работающий на объекте торговой недвижимости; • Управляющий директор объектов торговой недвижимости. В результате обучения Вы: • Приобретете глубокое практическое видение алгоритмов повышения доходности объектов торговой недвижимости за счет повышения качества оперативного управления; • Узнаете о различных экспертизах - от консалтинга до инженерно - технических вопросов и брендинга; • Рассмотрите экономико - финансовое обоснование всех представленных алгоритмов управления; Рассмотрите практические примеры регионального сетевого управления Программа семинара: Создание концепции объекта. Эффективное взаимодействие девелопера и консультанта при создании концепции • объекта; • Эффективное заполнение торговых площадей: принципы подбора арендаторов; • Правила эффективного брокериджа; • План и методы построения торгово-технологической концепции торгового центра; • Особенности проектирования торгового центра; • Архитектурно - инженерные проблемы объектов. Вопросы модернизации зданий; • Состав проектной команды и перевод здания в эксплуатацию. Требования управляющей команды к качеству объекта. Ключевые бизнес - процессы оперативного управления. • Управляющая компания: структура, стандарты и функции; • Взаимодействие управляющей компании с собственников и девелопером проекта: узловые моменты и пути снижения уровня напряженности; • Схема оценки рентабельности объекта. Оценка основных показателей доходной и расходной частей бюджета. • Ключевые данные по контролю за экономической деятельностью объекта. Методы сбора и анализа. • Структура бизнес - плана торгового предприятия. Ключевые жизненные циклы объектов торговой недвижимости в России. Управление арендными отношениями. • Арендная политика торгового центра: понятия и тактика, принципы создания успешного пула арендаторов; • Различные принципы формирования арендных платежей. Влияние модели сбора платежей на общую экономику объекта. • Формальная регламентация взаимодействия управляющей компании и арендаторов на объекте; • Конфликты с арендаторами и способы их разрешения; • Новые якори и арендаторы на российском рынке. Управление маркетингом. • Маркетинговые исследования. Оценка местоположения будущего ТЦ и его планирование. Обоснование проекта; • Основные и новые маркетинговые инструменты для продвижения торгового центра; • Брендинг. Нейминг; • Конкурентное позиционирование объекта; • Организация маркетинговой оперативной работы с участием якорей и арендаторов объекта; Профессиональные отраслевые мероприятия в России и за рубежом. Условия участия и прагматический результат. Подробная информация на сайте http://mbschool.ru
Назад к списку новостей