268 0
09.06.2008: Семинар "Профессиональный девелопмент земли - land development"
Московская Бизнес Школа (MBS) приглашает принять участие в семинаре "Профессиональный девелопмент земли - land development".
Продолжительность: 2 дня
Даты семинара: 9 июня 2008
Тренер: Усинас Владимир
Расписание: с 10:00 до 17:30
В классическом понимании ленд-девелопмент - это разукрупнение земель и последующая подготовка земельных участков для ведения девелоперских проектов: жилых (прежде всего загородная недвижимость), коммерческих, промышленных и рекреационных объектов. Многих проблем и задач, связанных с дальнейшей судьбой проектов, можно избежать именно на этом этапе.
Этот семинар для Вас, если Вы:
# Инвестор
# Девелопер
В результате обучения Вы:
# Рассмотрите особенности проектов, связанных с развитием земельных участков.
# Проработаете методику проведения маркетинговых исследований для целей девелопмента земли.
# Узнаете, как определить наилучший и наиболее эффективный вариант использования территории, организовать продажу земельных участков.
# Просчитаете степени рисков и планы их минимизации.
# Рассмотрите шаг за шагом успешный опыт реализации проектов ленд-девелопмента (case study).
Программа семинара:
Понятие девелопмента земли и особенности проектов, связанных с развитием земельных участков:
* Как мы понимаем ленд-девелопмент, и что необходимо о нем знать, прежде чем им заниматься.
* Что влияет на изменение цены участка земли.
* Глобальный рыночный тренд Градостроительные изменения на соседних территориях.
* Изменение цены участка созданием добавочной стоимости (улучшения).
На чем зарабатывают девелоперы земли.
* Чем девелопмент земли отличаются от спекуляции.
* Клиенты девелопера земли. Кто, и для чего покупает у него землю.
* Какие улучшения увеличивают цену конкретного участка.
Методика проведения маркетинговых исследований для целей девелопмента земли;
* Анализ спроса на земельные участки.
* Анализ существующего предложения, конкурентный анализ.
* Выбор наиболее перспективного участка для развития.
* Градостроительный анализ макро и микро среды выбранного участка.
Разработка стратегии развития территории.
* Определение наилучшего и наиболее эффективного варианта использования территории на базе анализа спроса и предложения на земельные участки, макро и микро экономической ситуации.
* Определение основных факторов, влияющих на увеличение стоимости земли на локальном рынке.
* Определение перечня необходимых улучшений, способствующих росту стоимости вашего участка.
* Определение фаз проекта.
* Разработка проекта разукрупнения (мастер плана территории).
* Экономический анализ планировочных решений.
* Аспекты по планированию с примерами из существующих проектов.
* Рекомендации по стратегии реализации улучшений.
Маркетинг территории и особенности организации продаж земельных участков:
* Спрос и предложение.
* Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.
* Невидимые глазу кадастровые границы и рыночная зона.
* Реклама и продвижение.
Актуальные аспекты при взаимоотношениях с организациями, органами государственной власти и общественностью в процессе создания инфраструктуры земельных площадок
* Основные участники процесса девелопмента земли.
* Кто кому должен помогать.
* Отличия города и деревни. "Для сельской местности сойдет" далеко не все.
Риски при реализации проекта и способы их минимизации.
* Всего нельзя предусмотреть, но стремиться к этому надо.
* Некоммерческие риски.
* Коммерческие риски.
Проблемы и способы их разрешения в процессе реализации проекта ленд-девелопмента.
* Проблемы, которые существуют всегда.
* Проблемы, которые вам создают окружающие.
* Проблемы, которые вы создаете себе сами.
Успешный опыт реализации проектов ленд-девелопмента (case study). Шаг за шагом.
* От проблем к возможностям.
* С кем надо сотрудничать с самого начала, чтобы увидеть все возможности территории.
* Как изучить рынок, которого не существует.
* Что надо знать про землю до ее покупки, а что можно изучить после.
* Как покупать земельные участки.
* Доступ к ресурсам и техническим условиям. Какие возможности не видны.
* Чем мастер план отличается от генерального плана, а иностранные проектировщики от местных.
* Выбор подрядчиков и подготовка участка к началу строительного процесса с учетом развития окружающей инфраструктуры.
* Как и кому продавать земельные участки.
Подробная информация на сайте http://mbschool.ru