Войти

268 0

09.06.2008: Семинар "Профессиональный девелопмент земли - land development"

Московская Бизнес Школа (MBS) приглашает принять участие в семинаре "Профессиональный девелопмент земли - land development". Продолжительность: 2 дня Даты семинара: 9 июня 2008 Тренер: Усинас Владимир Расписание: с 10:00 до 17:30 В классическом понимании ленд-девелопмент - это разукрупнение земель и последующая подготовка земельных участков для ведения девелоперских проектов: жилых (прежде всего загородная недвижимость), коммерческих, промышленных и рекреационных объектов. Многих проблем и задач, связанных с дальнейшей судьбой проектов, можно избежать именно на этом этапе. Этот семинар для Вас, если Вы: # Инвестор # Девелопер В результате обучения Вы: # Рассмотрите особенности проектов, связанных с развитием земельных участков. # Проработаете методику проведения маркетинговых исследований для целей девелопмента земли. # Узнаете, как определить наилучший и наиболее эффективный вариант использования территории, организовать продажу земельных участков. # Просчитаете степени рисков и планы их минимизации. # Рассмотрите шаг за шагом успешный опыт реализации проектов ленд-девелопмента (case study). Программа семинара: Понятие девелопмента земли и особенности проектов, связанных с развитием земельных участков: * Как мы понимаем ленд-девелопмент, и что необходимо о нем знать, прежде чем им заниматься. * Что влияет на изменение цены участка земли. * Глобальный рыночный тренд Градостроительные изменения на соседних территориях. * Изменение цены участка созданием добавочной стоимости (улучшения). На чем зарабатывают девелоперы земли. * Чем девелопмент земли отличаются от спекуляции. * Клиенты девелопера земли. Кто, и для чего покупает у него землю. * Какие улучшения увеличивают цену конкретного участка. Методика проведения маркетинговых исследований для целей девелопмента земли; * Анализ спроса на земельные участки. * Анализ существующего предложения, конкурентный анализ. * Выбор наиболее перспективного участка для развития. * Градостроительный анализ макро и микро среды выбранного участка. Разработка стратегии развития территории. * Определение наилучшего и наиболее эффективного варианта использования территории на базе анализа спроса и предложения на земельные участки, макро и микро экономической ситуации. * Определение основных факторов, влияющих на увеличение стоимости земли на локальном рынке. * Определение перечня необходимых улучшений, способствующих росту стоимости вашего участка. * Определение фаз проекта. * Разработка проекта разукрупнения (мастер плана территории). * Экономический анализ планировочных решений. * Аспекты по планированию с примерами из существующих проектов. * Рекомендации по стратегии реализации улучшений. Маркетинг территории и особенности организации продаж земельных участков: * Спрос и предложение. * Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены. * Невидимые глазу кадастровые границы и рыночная зона. * Реклама и продвижение. Актуальные аспекты при взаимоотношениях с организациями, органами государственной власти и общественностью в процессе создания инфраструктуры земельных площадок * Основные участники процесса девелопмента земли. * Кто кому должен помогать. * Отличия города и деревни. "Для сельской местности сойдет" далеко не все. Риски при реализации проекта и способы их минимизации. * Всего нельзя предусмотреть, но стремиться к этому надо. * Некоммерческие риски. * Коммерческие риски. Проблемы и способы их разрешения в процессе реализации проекта ленд-девелопмента. * Проблемы, которые существуют всегда. * Проблемы, которые вам создают окружающие. * Проблемы, которые вы создаете себе сами. Успешный опыт реализации проектов ленд-девелопмента (case study). Шаг за шагом. * От проблем к возможностям. * С кем надо сотрудничать с самого начала, чтобы увидеть все возможности территории. * Как изучить рынок, которого не существует. * Что надо знать про землю до ее покупки, а что можно изучить после. * Как покупать земельные участки. * Доступ к ресурсам и техническим условиям. Какие возможности не видны. * Чем мастер план отличается от генерального плана, а иностранные проектировщики от местных. * Выбор подрядчиков и подготовка участка к началу строительного процесса с учетом развития окружающей инфраструктуры. * Как и кому продавать земельные участки. Подробная информация на сайте http://mbschool.ru
Назад к списку новостей