127 0
Маркетинг жив
Мировой экономический кризис, докатившийся до России, еще толком не успел проявить себя, но уже стал источником огромного количества вопросов о том, как жить в кризисных условиях, бороться с ним или смириться и попытаться ужиться. Сильной головной болью кризис стал для маркетологов, рекламщиков и пиарщиков крупных компаний. Многие из них оказались не готовы к работе в изменившихся условиях, часть профессионалов оказалась «за бортом», попав под антикризисное сокращение штата. Вот только малая часть тех вопросов, над которыми сейчас ломают головы лучшие специалисты в области маркетинга и PR.
ЛЮДИ спрашивают:
Стоит ли сейчас отвечать прессе или лучше отмолчаться?
Как будет происходить перераспределение маркетинговых бюджетов?
Можно ли будет выполнять коммуникационные задачи в условиях сильно урезанных бюджетов?
Сильно ли придется урезать деньги на благотворительную деятельность компаний?
Как будет финансироваться проведение ежегодных корпоративных праздников?
Интернет реклама — стоит ли игра свеч?
Почему компании сокращают рекламные кампании?
Какие рекламные носители наиболее эффективны?
Откуда не стоит снимать рекламу?
Что будет происходить с ценами на рекламу?
Как выстраивать рекламную кампанию в период кризиса?
Писать ли мне в блогах или меня там съедят журналисты?
Какие новые способы маркетинга появляются на рынке недвижимости?
Стоит ли сейчас выделяться или делать вид, что у тебя тоже все плохо?
Как теперь рекламировать недвижимость при минимальном бюджете?
Дружить ли с прессой или они, что слышат, то и пишут?
Стоит ли проводить различные мероприятия или сейчас не до этого?
Сможет ли кризис сформировать и определить новые инструменты маркетинга и PR?
Как донести правильную позицию компании до конечных пользователей информации?
Какая судьба ждет печатные и он-лайн СМИ о недвижимости?
Какую роль интернет-источники сыграют в деле распространения антикризисной информации?
Как жить дальше?
МЫ отвечаем
ЛЮДИ спрашивают:
Стоит ли сейчас отвечать прессе или лучше отмолчаться?
Как будет происходить перераспределение маркетинговых бюджетов?
Можно ли будет выполнять коммуникационные задачи в условиях сильно урезанных бюджетов?
Сильно ли придется урезать деньги на благотворительную деятельность компаний?
Как будет финансироваться проведение ежегодных корпоративных праздников?
Интернет реклама — стоит ли игра свеч?
Почему компании сокращают рекламные кампании?
Какие рекламные носители наиболее эффективны?
Откуда не стоит снимать рекламу?
Что будет происходить с ценами на рекламу?
Как выстраивать рекламную кампанию в период кризиса?
Писать ли мне в блогах или меня там съедят журналисты?
Какие новые способы маркетинга появляются на рынке недвижимости?
Стоит ли сейчас выделяться или делать вид, что у тебя тоже все плохо?
Как теперь рекламировать недвижимость при минимальном бюджете?
Дружить ли с прессой или они, что слышат, то и пишут?
Стоит ли проводить различные мероприятия или сейчас не до этого?
Сможет ли кризис сформировать и определить новые инструменты маркетинга и PR?
Как донести правильную позицию компании до конечных пользователей информации?
Какая судьба ждет печатные и он-лайн СМИ о недвижимости?
Какую роль интернет-источники сыграют в деле распространения антикризисной информации?
Как жить дальше?
МЫ отвечаем