Войти

128 0

Маркетинг жив

Мировой экономический кризис, докатившийся до России, еще толком не успел проявить себя, но уже стал источником огромного количества вопросов о том, как жить в кризисных условиях, бороться с ним или смириться и попытаться ужиться. Сильной головной болью кризис стал для маркетологов, рекламщиков и пиарщиков крупных компаний. Многие из них оказались не готовы к работе в изменившихся условиях, часть профессионалов оказалась «за бортом», попав под антикризисное сокращение штата. Вот только малая часть тех вопросов, над которыми сейчас ломают головы лучшие специалисты в области маркетинга и PR. ЛЮДИ спрашивают: Стоит ли сейчас отвечать прессе или лучше отмолчаться? Как будет происходить перераспределение маркетинговых бюджетов? Можно ли будет выполнять коммуникационные задачи в условиях сильно урезанных бюджетов? Сильно ли придется урезать деньги на благотворительную деятельность компаний? Как будет финансироваться проведение ежегодных корпоративных праздников? Интернет реклама — стоит ли игра свеч? Почему компании сокращают рекламные кампании? Какие рекламные носители наиболее эффективны? Откуда не стоит снимать рекламу? Что будет происходить с ценами на рекламу? Как выстраивать рекламную кампанию в период кризиса? Писать ли мне в блогах или меня там съедят журналисты? Какие новые способы маркетинга появляются на рынке недвижимости? Стоит ли сейчас выделяться или делать вид, что у тебя тоже все плохо? Как теперь рекламировать недвижимость при минимальном бюджете? Дружить ли с прессой или они, что слышат, то и пишут? Стоит ли проводить различные мероприятия или сейчас не до этого? Сможет ли кризис сформировать и определить новые инструменты маркетинга и PR? Как донести правильную позицию компании до конечных пользователей информации? Какая судьба ждет печатные и он-лайн СМИ о недвижимости? Какую роль интернет-источники сыграют в деле распространения антикризисной информации? Как жить дальше? МЫ отвечаем
Назад к списку новостей