Войти

169 0

Маркетинг объектов коммерческой недвижимости. Повышение доходности объектов

19 марта 2009

Этот семинар для Вас, если Вы:

Владелец объектов, принимающий участие в управлении

Управляющий компаний, стремящийся повысить доходность от объекта

Инвестор, оценивающий экономические перспективы объектов

Маркетолог и рекламист, работающие на объекте коммерческой недвижимости

Управляющий директор объектов коммерческой недвижимости

В результате обучения Вы:

Наметите пути увеличения общей стоимости объекта;

Сможете повысить показатели текущей операционной прибыли;

Научитесь создавать комплексные программы по продвижению объекта, оптимизировать затраты на рекламу, развивать партнерские связи (программа бонусных карт для покупателей, системы подсчета посетителей, интерактивные продажи и другое);

Узнаете как извлечь прибыль от продажи рекламы на территории объекта;

Обменяетесь опытом с крупнейшими компаниям в сегменте коммерческой недвижимости. На практических примерах сможете получить опыт «каждого дня» в области маркетинга коммерческой недвижимости

На семинаре будут представлены результаты собственных исследований:

анализ рынка брендов в области коммерческой недвижимости, представленных на территории России и стран СНГ; изучение зарубежного опыта компаний, таких как - Wall Mart, Obi, ECE, Garbe Group и др.;

изучение ключевых показателей, влияющих на позитивный маркетинг и имидж объекта коммерческой недвижимости; анализ ключевых экономических факторов, влияющих на успешность проекта; соотношение материальных и нематериальных активов в общей стоимости объекта; изучение веса репутационного капитала для объекта коммерческой недвижимости;

изучение специфики имиджевого позиционирования объектов коммерческой недвижимости, относящихся к разным типам



Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей