168 0
Маркетинг объектов коммерческой недвижимости. Повышение доходности объектов
19 марта 2009
Этот семинар для Вас, если Вы:
Владелец объектов, принимающий участие в управлении
Управляющий компаний, стремящийся повысить доходность от объекта
Инвестор, оценивающий экономические перспективы объектов
Маркетолог и рекламист, работающие на объекте коммерческой недвижимости
Управляющий директор объектов коммерческой недвижимости
В результате обучения Вы:
Наметите пути увеличения общей стоимости объекта;
Сможете повысить показатели текущей операционной прибыли;
Научитесь создавать комплексные программы по продвижению объекта, оптимизировать затраты на рекламу, развивать партнерские связи (программа бонусных карт для покупателей, системы подсчета посетителей, интерактивные продажи и другое);
Узнаете как извлечь прибыль от продажи рекламы на территории объекта;
Обменяетесь опытом с крупнейшими компаниям в сегменте коммерческой недвижимости. На практических примерах сможете получить опыт «каждого дня» в области маркетинга коммерческой недвижимости
На семинаре будут представлены результаты собственных исследований:
анализ рынка брендов в области коммерческой недвижимости, представленных на территории России и стран СНГ; изучение зарубежного опыта компаний, таких как - Wall Mart, Obi, ECE, Garbe Group и др.;
изучение ключевых показателей, влияющих на позитивный маркетинг и имидж объекта коммерческой недвижимости; анализ ключевых экономических факторов, влияющих на успешность проекта; соотношение материальных и нематериальных активов в общей стоимости объекта; изучение веса репутационного капитала для объекта коммерческой недвижимости;
изучение специфики имиджевого позиционирования объектов коммерческой недвижимости, относящихся к разным типам