Войти

168 0

Маркетинг объектов коммерческой недвижимости. Повышение доходности объектов

19 марта 2009 Этот семинар для Вас, если Вы: Владелец объектов, принимающий участие в управлении Управляющий компаний, стремящийся повысить доходность от объекта Инвестор, оценивающий экономические перспективы объектов Маркетолог и рекламист, работающие на объекте коммерческой недвижимости Управляющий директор объектов коммерческой недвижимости В результате обучения Вы: Наметите пути увеличения общей стоимости объекта; Сможете повысить показатели текущей операционной прибыли; Научитесь создавать комплексные программы по продвижению объекта, оптимизировать затраты на рекламу, развивать партнерские связи (программа бонусных карт для покупателей, системы подсчета посетителей, интерактивные продажи и другое); Узнаете как извлечь прибыль от продажи рекламы на территории объекта; Обменяетесь опытом с крупнейшими компаниям в сегменте коммерческой недвижимости. На практических примерах сможете получить опыт «каждого дня» в области маркетинга коммерческой недвижимости На семинаре будут представлены результаты собственных исследований: анализ рынка брендов в области коммерческой недвижимости, представленных на территории России и стран СНГ; изучение зарубежного опыта компаний, таких как - Wall Mart, Obi, ECE, Garbe Group и др.; изучение ключевых показателей, влияющих на позитивный маркетинг и имидж объекта коммерческой недвижимости; анализ ключевых экономических факторов, влияющих на успешность проекта; соотношение материальных и нематериальных активов в общей стоимости объекта; изучение веса репутационного капитала для объекта коммерческой недвижимости; изучение специфики имиджевого позиционирования объектов коммерческой недвижимости, относящихся к разным типам
Назад к списку новостей