188 0
Шестая Московская Международная Инвестиционная Выставка
В Москве, в ТЦ "Тишинка", прошла 6-я Московская Международная Инвестиционная Выставка недвижимости - VI Moscow International Investment Show. Ее организатором традиционно выступила компания aiGroup. По мнению специалистов, выставка, продлившаяся два дня, 12 и 13 марта, была успешной. Об этом можно судить и по количеству участников – 165 компаний представляли недвижимость из 40 стран, и по числу посетителей – их было на этот раз около 6 300.
Весенние выставки, открывающие сезон, считаются у организаторов самыми сложными. Причины очевидны: и рынок еще «не раскачался», и покупатели не готовы принимать решения. «Нам пришлось употребить немало организационных усилий, чтобы все прошло на должном уровне, - отмечает президент компании aiGroup Ким Ваддуп, - но мы были к этому готовы, так что в целом справились с задачами». Об успехе Moscow International Investment Show свидетельствуют цифры: недвижимость 40 стран была представлена 165 участниками, а число посетителей оказалось почти 6300 человек.
Заметим, что общее число компаний-участниц в принципе стабильно и зависит скорее от вместимости выставочного центра на «Тишинке». Однако стоит подчеркнуть, что соотношение участники-посетители в ТЦ «Тишинка» носит оптимальный характер, о чем, в первую очередь, говорят отзывы компаний. «Здесь удобно работать, - говорит Сергей Сандер, партнер компании Vostok-Zapad, - и эта выставка – наша любимая на протяжении многих лет». К первым итогам Investment Show можно отнести тот факт, что уже поданы запросы на повторное участие. По словам представителей ряда компаний, заключены предварительные договоры, и это позволяет говорить о результативности выставки.
Специалисты отмечают, что новых тенденций рынка 6-я Московская Международная Инвестиционная Выставка не обнаружила. По-прежнему лидером остается болгарское направление – достаточно сказать, что организаторы провели в отдельном павильоне Салон Болгарской Недвижимости, где разместились стенды 53 компаний. Бурный рост продолжает демонстрировать черногорское направление – очевидно, сбываются прогнозы аналитиков, предсказывавших, что именно это направление выйдет на первые позиции в ближайшие годы. Однако в целом top-список стран не изменился: Испания, Турция, Кипр, Италия, Греция, Египет, Франция. Более популярной становится Восточная Европа – Чехия, Венгрия, вероятно, в течение 2-3 лет эти страны усилят свои позиции на российском рынке зарубежной недвижимости.
Подводя итоги Moscow International Investment Show, президент компании aiGroup Кимм Ваддуп заметил, что «ситуация на рынке становится яснее и это, конечно же, благотворно влияет на потенциальных покупателей и инвесторов». По его мнению, стоит особо подчеркнуть то обстоятельство, что «сейчас люди приходят с более четким целеполаганием, они понимают, зачем им зарубежная недвижимость и заинтересованы в ней». Пожалуй, это и есть основная тенденция, отмеченная на 6-й Московской Международной Инвестиционной Выставке.
Подробнее
Весенние выставки, открывающие сезон, считаются у организаторов самыми сложными. Причины очевидны: и рынок еще «не раскачался», и покупатели не готовы принимать решения. «Нам пришлось употребить немало организационных усилий, чтобы все прошло на должном уровне, - отмечает президент компании aiGroup Ким Ваддуп, - но мы были к этому готовы, так что в целом справились с задачами». Об успехе Moscow International Investment Show свидетельствуют цифры: недвижимость 40 стран была представлена 165 участниками, а число посетителей оказалось почти 6300 человек.
Заметим, что общее число компаний-участниц в принципе стабильно и зависит скорее от вместимости выставочного центра на «Тишинке». Однако стоит подчеркнуть, что соотношение участники-посетители в ТЦ «Тишинка» носит оптимальный характер, о чем, в первую очередь, говорят отзывы компаний. «Здесь удобно работать, - говорит Сергей Сандер, партнер компании Vostok-Zapad, - и эта выставка – наша любимая на протяжении многих лет». К первым итогам Investment Show можно отнести тот факт, что уже поданы запросы на повторное участие. По словам представителей ряда компаний, заключены предварительные договоры, и это позволяет говорить о результативности выставки.
Специалисты отмечают, что новых тенденций рынка 6-я Московская Международная Инвестиционная Выставка не обнаружила. По-прежнему лидером остается болгарское направление – достаточно сказать, что организаторы провели в отдельном павильоне Салон Болгарской Недвижимости, где разместились стенды 53 компаний. Бурный рост продолжает демонстрировать черногорское направление – очевидно, сбываются прогнозы аналитиков, предсказывавших, что именно это направление выйдет на первые позиции в ближайшие годы. Однако в целом top-список стран не изменился: Испания, Турция, Кипр, Италия, Греция, Египет, Франция. Более популярной становится Восточная Европа – Чехия, Венгрия, вероятно, в течение 2-3 лет эти страны усилят свои позиции на российском рынке зарубежной недвижимости.
Подводя итоги Moscow International Investment Show, президент компании aiGroup Кимм Ваддуп заметил, что «ситуация на рынке становится яснее и это, конечно же, благотворно влияет на потенциальных покупателей и инвесторов». По его мнению, стоит особо подчеркнуть то обстоятельство, что «сейчас люди приходят с более четким целеполаганием, они понимают, зачем им зарубежная недвижимость и заинтересованы в ней». Пожалуй, это и есть основная тенденция, отмеченная на 6-й Московской Международной Инвестиционной Выставке.
Подробнее