235 0
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2010 г
25 ноября 2010 г. в Москве, пройдет конференция «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2010: ОБЪЕКТ, СЕРВИС, ПОКУПАТЕЛЬ». Мероприятие представлено тремя сессиями: «Инновации в девелопменте торгового центра», «Facility management: сервис как увеличение трафика», «Посетитель: торговый центр как объект досуга и покупок».
Уникальными станет проведение двух мастер-классов: «КАК ПРИВЛЕЧЬ АРЕНДАТОРА?» и «ШКОЛА АРЕНДАТОРА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: выбираем средство производства»
С докладами на мероприятии выступят:
Мероприятие модерируют: Петр Исаев, Директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group, Денис Соколов, Руководитель отдела исследований Cushman&Walkefied.
Аутлет-центры как новый формат окупаемости инвестиций.
• Нил Томсон, член правления Fashion House Development.
Инновационные подходы к форматам торговых центров в целях привлечения инвестиций и ускорения окупаемости.
• Вера Сецкая, президент GVA Sawyer
Инновации в формате DIY на примере реконцепции торгового центра.
• Павел Кочетков, к.э.н., заместитель генерального директора ТК «Люблинское поле»
Торговые центры по франчайзингу: инновации в девелопменте.
• Георгий Рыков, генеральный директор компании «БестЪ» (СПб).
Как повысить привлекательность торгового центра?
• Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International
Как управлять потоками посетителей и оценить посещаемость торговых объектов?
• Роман Скороходов, генеральный директор компании «ВАТКОМ»
ТРЦ в регионах: кто не потерял покупателей в кризис? Примеры наиболее успешных стратегий.
• Илья Володько, генеральный директор «Macon Realty Group» (Краснодар)
Привлечение покупателей в торговый центр – какие инструменты маркетинга действительно работают?
• Наталья Суслова, руководитель отдела продвижения London Consulting&Management Company (СПб)
Мастер-класс от компании ASTERA: «КАК ПРИВЛЕЧЬ АРЕНДАТОРА!?»
Как сформулировать аргументы и провести информирование арендатора.
• Виталия Львова, Генеральный директор Promotion Realty
Мастер-класс от компании RRG: «ШКОЛА АРЕНДАТОРА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ВЫБИРАЕМ СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА»
И другие подробнее на сайте http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=530