217 0
Мастер-класс "Маркетинг недвижимости. Мировой опыт"
7 апреля 2011 года в Москве в рамках Конференции по зарубежной недвижимости FACE2FACE пройдёт авторский мастер-класс преподавателя Института по Управлению недвижимостью IREM (США) Марата Манасяна «Маркетинг недвижимости. Мировой опыт».
«Вопросы продвижения объектов и услуг во всех сферах бизнеса - задача маркетологов. Практика работы в недвижимости такова, что ряд мелких и средних компаний не могут позволить содержание таких специалистов, и в компании занимаются продвижением все, кому не лень. Как сделать так, чтобы действия этих «всех» приводили к хорошему результату и будет раскрыто в ходе мастер-класса, - комментирует Марат Манасян.
Мастер-класс предназначен для руководителей компаний по недвижимости, агентов и риэлторов, действующих как в сфере зарубежной, так и российской недвижимости.
В программе мастер-класса:
1. Что такое маркетинг и для чего он нужен
- Разберёмся с тем, что вы предлагаете
- С тем, что вы делаете
• Что мешает и что помогает продавать?
• Что как правило используют для рекламы, а что стоило бы использовать
2. Знакомые и незнакомые пути продвижения
• Повышаем эффективность знакомых
• Вычисляем, что ещё «сработает»
3. Философия маркетинга в компании по недвижимости
- Продавать должно всё, что движется
- Что не движется, должно продавать тоже! А именно…
- Несколько советов в завершение
Стоимость участия (включая кофе-брейк и обед): 2200 рублей (1 участник от компании)
1900 рублей (2 и больше участников)
Подробности по телефону: (495) 926-2684 и e-mail: info@rowstudies.ru