Войти

217 0

Мастер-класс "Маркетинг недвижимости. Мировой опыт"

7 апреля 2011 года в Москве в рамках Конференции по зарубежной недвижимости FACE2FACE пройдёт авторский мастер-класс преподавателя Института по Управлению недвижимостью IREM (США) Марата Манасяна «Маркетинг недвижимости. Мировой опыт».

«Вопросы продвижения объектов и услуг во всех сферах бизнеса - задача маркетологов. Практика работы в недвижимости такова, что ряд мелких и средних компаний не могут позволить содержание таких специалистов, и в компании занимаются продвижением все, кому не лень. Как сделать так, чтобы действия этих «всех» приводили к хорошему результату и будет раскрыто в ходе мастер-класса, - комментирует Марат Манасян.

Мастер-класс предназначен для руководителей компаний по недвижимости, агентов и риэлторов, действующих как в сфере зарубежной, так и российской недвижимости.

В программе мастер-класса:

1. Что такое маркетинг и для чего он нужен

  • Разберёмся с тем, что вы предлагаете
  • С тем, что вы делаете

•    Что мешает и что помогает продавать?

•    Что как правило используют для рекламы, а что стоило бы использовать

2. Знакомые и незнакомые пути продвижения

•    Повышаем эффективность знакомых

•    Вычисляем, что ещё «сработает»

3. Философия маркетинга в компании по недвижимости

  • Продавать должно всё, что движется
  • Что не движется, должно продавать тоже! А именно…
  • Несколько советов в завершение

Стоимость участия (включая кофе-брейк и обед): 2200 рублей (1 участник от компании)

1900 рублей (2 и больше участников)

Подробности по телефону: (495) 926-2684 и e-mail: info@rowstudies.ru
 

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей