Войти

179 0

RussianRealty. «Рейтинг брендов агентств недвижимости»

Интернет-портал RussianRealty провёл специализированное исследование о популярности брендов агентств недвижимости

Цель исследования:

Определить наиболее популярные бренды среди людей, которые ищут недвижимость в интернете.

Идея и методика исследования:

Люди, которые ищут недвижимость в Интернете, делают это по-разному. Достаточно большая часть людей хочет обратиться в конкретную компанию. Эти люди уже каким-то образом знакомы с брендом - видели рекламу в газетах, в интернете, узнали от знакомых и.т.п. И если человек хочет найти конкретную компанию через интернет, то он обычно пользуется поисковыми системами (мы не учитываем случаи, когда человек уже знает адрес сайта компании). И статистика поисковых систем может дать нам ответ - насколько часто люди спрашивают то или иное название.

Наш рейтинг построен на основании статистики поисковых запросов всего по двум ключевым словам: агентство недвижимости и агенство недвижимости (специалисты знают, что неправильное написание слова агентство люди употребляют практически так же часто, как и правильное). То есть, мы посчитали только такие запросы, как например: агентство недвижимости Пирожок.

Данное исследование построено на основе статистики поисковой статистики за 30 дней, что делает нашу выборку достаточно репрезентативной и показательной.

На первом месте компания «Миэль-Недвижимость», на втором Московское Инвестиционное Агентство Недвижимости «МИАН», на третьем корпорация «Бест-недвижимость».
Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей